Price
126 000
City
Alicante
Living space
65-81 m2
Bedrooms
2
Bathrooms
2
To the sea, the beach
5 km
Pool
General
Terrace
Yes
Plot area
80-119 m2
Year of construction
2018
Shops
1 km
Airport
34 km
Ref: ES110
Information request


Telegram   Viber   WhatsApp      +34 672 951 931      youtube
mail38     info@best-espana.com


Mortgage Calculator
Accommodation price, €
First installment
Annual rate,%
Credit term:
Reset
Credit amount:
0.00
Monthly payment:
0.00
Learn more about mortgage in Spain

        Semi detached villas with 3 and 4 rooms near Alicante in Los Altos area. The residential complex consists of 17 new villas with 2 or 3 bedrooms. This new project is located just minutes from the center of Busot, overlooking the Cabesco d'Or valley and mountains. The area has an excellent climate and tranquility due to the location of the area between the sea and the mountains. At the same time, you are close to the big city of Alicante with everything it has to offer. Much has been done to give this residential area the appearance of a small mountain village.
 

        There are 2 different types of these villas with 2 or 3 bedrooms. The villas with 2 bedrooms are built on the same level, with living areas 60 m2 plus a terrace and private garden 80 m2. There are 2 bathrooms, one bathroom in the master bedroom, a separate kitchen with utility room and a living room with access to the terrace and garden. All facilities have parking space.

        The 3 bedroom villas are built on 2 levels. The total living space is 80 m2 plus a terrace and a private garden 86 - 119 m2. The first floor consists of a bedroom, bathroom, separate kitchen with utility room and living room with access to a terrace and private garden. On the upper floor there are 2 more bedrooms and a bathroom. All objects have a parking space.
 

        The residential complex Los Altos is located in a beautiful area surrounded by valleys and mountains, just 5 km from the stunning sandy beach of El Campello. The project is just a few minutes from the village of Busot, a charming small town that gives you a taste of traditional Spain. Busot has a small selection of shops, restaurants and bars, where you can find traditional Spanish dishes from the region.

Comunidad € 45 per month

Property characteristics
Furniture and plumbing in the bathrooms
Developed infrastructure
Central air conditioning
Information request
Area information:
Share:

Similar Properties on Costa Blanca
Request more information or your question
Property in Spain by the sea

Back

Цена
126 000
Город
Аликанте
Площадь
65-81 м2
Спальни
2
Ванные
2
До моря, пляжа
5 км
Бассейн
Общий
Терраса
есть
Участок земли
80-119 м2
Год постройки
2018
Магазины
1 км
Аэропорт
34 км
Реф: ES110
Запрос информации

Задать вопрос    telephone-spain   whatsapp38  viber38  mail38

Ипотечный калькулятор
Цена жилья, €
Первый взнос
Годовая ставка, %
Срок кредита:
Сбросить
Сумма кредита:
0.00
Ежемесячный платеж:
0.00
Узнайте больше об ипотеке в Испании

        Полу отдельные виллы с 3 и 4 комнатами рядом с Аликанте в районе Лос Альтос. Жилой комплекс  состоит из 17 новых вилл с 2 или 3 спальнями. Этот новый проект находится в нескольких минутах от центра города Бусот с видом на долину Кабеско д'Ор и горы. Этот район обладает отличным климатом и спокойствием благодаря расположению района между морем и горами. В то же время вы находитесь недалеко от большого города Аликанте со всем, что он может предложить. Многое было сделано, чтобы придать этому жилому району вид маленькой горной деревни.
 

        Есть 2 различных типа этих вилл с 2 или 3 спальнями. Виллы с 2 спальнями построены на одном уровне, с жилой площадью 60 м2 плюс терраса и частный сад 80 м2. Есть 2 ванные комнаты, одна ванная в главной спальне, отдельная кухня с подсобным помещением и гостиная с выходом на террасу и в сад. Все объекты имеют парковочное место.

        Виллы с 3 спальнями построены в 2 уровня. Общая жилая площадь составляет 80 м2 плюс терраса и частный сад 86 - 119м2. Первый этаж состоит из спальни, ванной комнаты, отдельной кухни с подсобным помещением и гостиной с выходом на террасу и частного сада. На верхнем этаже находятся еще 2 спальни и ванная комната. Все объекты имеют парковочное место.
 

        Жилой комлпекс Los Altos расположен в красивом районе, окруженном долинами и горами, всего в 5 км от потрясающего песчаного пляжа Эль-Кампельо. Проект находится всего в нескольких минутах от деревни Бусот, очаровательного небольшого городка, которое дает вам почувствовать вкус традиционной Испании. Бусот имеет небольшой выбор магазинов, ресторанов и баров, где вы можете найти традиционные испанские блюда из этого региона.

Комунидад 45 евро в месяц

Характеристики недвижимости
Мебель и сантехника в ванных
Развитая инфраструктура
Центральный кондиционер
Запрос информации
Поделиться:
Запрос дополнительной информации или ваш вопрос
Интересные предложения

Назад