New building

Price
179 000
City
Villamartin
Living space
75 m2
Bedrooms
2
Bathrooms
2
To the sea, the beach
3,5 km
Pool
communal
Terrace
77-134 m2
Solarium
42 m2
Year of construction
2019
Shops
500 meters
Airport
45 km
Ref: PS020319
Information request


Telegram   Viber   WhatsApp      +34 672 951 931      youtube
mail38     info@best-espana.com


Mortgage Calculator
Accommodation price, €
First installment
Annual rate,%
Credit term:
Reset
Credit amount:
0.00
Monthly payment:
0.00
Learn more about mortgage in Spain

       New apartments in Spain oriented to the Southwest in a modern residential complex with a large swimming pool. Stylish apartments in Villamartin have 2 or 3 bedrooms, 2 bathrooms, living room and terraces. The apartments on the ground floor are sold with their own plot of land, while the property on the top floor has its own solarium to enjoy the sun for more than 300 days a year. On the solarium, you can put furniture and make a barbecue area. The price of the apartment includes an underground parking space and a storage room. There is a lift from the garage.

        The price of apartments in Villamartin also includes pre-installation of air conditioning, heated floors in the bathrooms, electric blinds in the living room, wardrobes with drawers in the sleeping rooms. The kit also includes a home automation system "Smart Home" for controlling 2 electric blinds, lighting in the house and on terraces, solarium, alarm and pre-installation of 2 cameras (outdoor and indoor). Installed a tank for 120 liters of Aerothermia system for heating water. 

      The apartments in Spain on the 2 floor also have 2 and 3 bedrooms, 2 bathrooms, an open kitchen and a bright living room. Each of them has a large terrace with a beautiful view of the garden, pool and surrounding areas. Some apartments are duplex (2 floors).

      Penthouse apartments consist of 3 bedrooms and 2 bathrooms, an open kitchen and a bright living room. They all have a very large terrace with a beautiful view overlooking the garden, swimming pool and surrounding areas.

      Spain attracts with its enchanting nature, climatic conditions, warm days, flawlessly clean beachesBlue Flag. Excellent infrastructure in the resort areas is ensured by the best-developed infrastructure, the proximity of all the necessary facilities, good transport interchange, and affordable housing prices.

  Video clip Apartments in Spain in Villamartin

Property characteristics
Heated floors in the bathrooms
Electric shutters
Furniture and plumbing in the bathrooms
Developed infrastructure
Closed residence
Aerothermia system
House with elevator
Underground parking
Signaling
Pre-installation on air conditioning
Pharmacy
Bank
School
Cafe, restaurants
Golf course
Pantry
Information request
Share:

Similar Properties on Costa Blanca
Request more information or your question
Property in Spain by the sea

Back

Новостройка

Цена
179 000
Город
Вилламартин
Площадь
75 м2
Спальни
2
Ванные
2
До моря, пляжа
3,5 км
Бассейн
коммунальный
Терраса
77-134 м2
Солярий
42 м2
Год постройки
2019
Магазины
500 метров
Аэропорт
45 км
Реф: PS020319
Запрос информации


  Алексей Строганов
telephone-spain   whatsapp38  viber38    +34 672 951 931
mail38     info@best-espana.com


Ипотечный калькулятор
Цена жилья, €
Первый взнос
Годовая ставка, %
Срок кредита:
Сбросить
Сумма кредита:
0.00
Ежемесячный платеж:
0.00
Узнайте больше об ипотеке в Испании

       Новые апартаменты в Испании ориентированные на Юго-Запад в современном жилом комплексе с большим бассейном.  Стильные апартаменты в Вилламартин имеют 2 или 3 спальные комнаты, 2 ванные, гостиную и террасы. Квартиры на нижнем этаже продаются со своим участком земли, а недвижимость на верхнем этаже имеет свой солярий, чтобы наслаждаться солнцем более 300 дней в году. На солярии можно поставить мебель и сделать зону барбекю. В стоимость квартиры включено парковочное место на подземной парковке и кладовая. Из гаража есть лифт.

        В цену апартаментов в Вилламартин также входит предварительная установка кондиционера, полы с подогревом в ванных комнатах, электрические жалюзи в гостиной, в спальных комнатах купе шкафы с ящиками. Также в комплект входит система домашней автоматики "Умный дом" для управления 2 электро жалюзи, освещением в доме и на террасах, солярии, сигнализацией и предварительной установкой 2 камер (наружной и внутренней). Установлен бак на 120 литров  системы Аэротермии для нагрева воды. 

      В апартаментах в Испании на 2 этаже также есть 2 и 3 спальни, 2 ванные комнаты, открытая кухня и светлая гостиная. В каждом из них есть большая терраса с красивым видом на сад, бассейн и окрестные районы. Некоторые апартаменты Двухуровневые (2 этажа).

      Апартаменты пентхаусы состоят из 3 спален и 2 ванных комнат, открытой кухни и светлой гостиной. Все они имеют очень большую террасу с красивым видом с видом на сад, бассейн и прилегающие районы.

      Испания привлекает очаровательной природой, климатическими условиями, теплыми денечками, безупречно чистыми пляжами, отмеченными Голубым Флагом. Отличные условия проживания в курортных зонах обеспечивает развитая самым лучшим образом инфраструктура, близкое расположение всех необходимых объектов, хорошая транспортная развязка, демократичные цены на жилье.

  Видео ролик Апартаменты в Испании в Вилламартин

Характеристики недвижимости
Теплые полы в ванных
Электрические жалюзи
Мебель и сантехника в ванных
Развитая инфраструктура
Закрытая резиденция
Система Аэротермии
Дом с лифтом
Подземная парковка
Сигнализация
Предустановка на кондиционер
Аптека
Банк
Школа
Кафе, рестораны
Гольф поле
Кладовая
Запрос информации
Похожие по цене объекты жилья на Коста Бланка
Запрос дополнительной информации или ваш вопрос
Недвижимость в Испании на берегу моря
37
334 000
Подробнее
19
214 000
Подробнее
22
699 000
Подробнее
18
103 000
Подробнее
18
170 000
Подробнее
23
242 000
Подробнее

Назад