New building

Price
218 000
Pool
Option
Solarium
20 m2
Terrace
Yes
Plot of land
112 m2
City
Villamartin
Living space
109 m2
Bedrooms
2, 3
Bathrooms
3
To the sea, the beach
4 km
Year of construction
2021
Shops
700 meters
Airport
51 km
Ref: ES243
Information request


telephone-spain   whatsapp38  viber38    +34 672 951 931
mail38     info@best-espana.com


Mortgage Calculator
Accommodation price, €
First installment
Annual rate,%
Credit term:
Reset
Credit amount:
0.00
Monthly payment:
0.00
Learn more about mortgage in Spain

       The townhouse can be chosen with 2 or 3 bedrooms and 2 or 3 bathrooms. 

       The residence has a communal pool, moreover, it is also possible to build a private pool with a luminous waterfall on the site (10 €). You can choose a complete light package or home appliances.
       There is a townhouse for sale fully furnished and with household appliances at a price of 236 900 €.


       This location allows you to enjoy all the benefits the Costa Blanca has to offer with the utmost comfort. On the solarium, you can relax and enjoy the view of the surrounding area.

     Modern complex of luxury luxury townhouses with 3 bedrooms and 3 bathrooms located in Villamartin, in a residential area, close to a wide range of amenities. La Zenia boulevard shopping center and stunning blue flag beaches are just a short drive away.

     The ground floor of this home consists of a living / dining area with access to the garden with the option of adding a private pool, an open plan kitchen with built-in appliances including an oven, hob, extractor hood, fridge / freezer, dishwasher, washing machine and microwave, adjoining external utility room zones, double bedrooms with fitted wardrobes and a guest bathroom.

     The second floor consists of a master bedroom with ensuite bathroom and fitted wardrobes, another double bedroom with fitted wardrobes, a bathroom and a private sun terrace, and there is also a staircase that leads to a private solarium of 20 m2 where you can enjoy stunning views and the sun all day long.

     Townhouses are equipped with alarms and pre-installed air conditioning.

     There are 6 houses left as 20 have already been sold.

     This complex also has a communal pool and gardens.

Energy Certificate

6765

     Area Villamartin is very popular with tourists and locals alike, and the majority of the population is made up of Western European expatriate communities who have settled there over the past 15 years, effectively transforming the original village into a year-round bustling city. There are also many golf courses nearby, including Villamartin Golf, Las Ramblas Golf, Campoamor Golf and the award-winning golf resort Las Colinas.

     Villamartin is a beautiful residential area of ​​Orihuela Costa with all services and amenities in close proximity. Plunge into the sea at any of the beaches of Punta Prima, Playa Flamenca, Cabo Roig and Campoamor in just 10 minutes. For golfers, there are 4 excellent 18-hole golf courses such as Villamartin Golf, Campoamor Royal Golf Club, Las Ramblas Golf Club and Las Colinas Golf Club within 4 kilometers.

     There is a shopping center nearby La Zenia Boulevardas well as schools, shopping centers, restaurants, pharmacies, good bus connections that ensure a comfortable stay all year round. You can easily reach the N-332 and AP-7 motorways.

Townhouse plans

house plans in Spain townhouse 01

house plans in Spain townhouse 02

house plans in Spain townhouse 03

house plans in Spain townhouse 04

Residential complex plans

house plans in Spain townhouse 05

house plans in Spain townhouses 06

Orihuela Costa beaches

Sea and beach in Spain in winter

beach in Spain for holidays with children with clear water

Playa Flamenca sandy beach with blue flag

white sand beach in Spain La Zenia

Campoamor Beach Spain 03

 

Property characteristics
South side
Furniture and plumbing in the bathrooms
Developed infrastructure
Video intercom
near Commercial Commercial Center
Aerothermia system
Parking on the plot
Antenna for digital tv
Mortgage from 3% per annum
Pre-installation on air conditioning
High speed internet
Pharmacy
Cafe, restaurants
Washing machine
Refrigerator
Cooktop
extract
Oven
Microwave
Double glazing
Night lighting
Information request
Area information:
Share:

Similar Properties on Costa Blanca
Request more information or your question
Property in Spain by the sea

Back

Новостройка

Цена
218 000
Город
Вилламартин
Площадь
109 м2
Спальни
2, 3
Ванные
3
До моря, пляжа
4 км
Бассейн
Опция
Терраса
есть
Участок земли
112 м2
Солярий
20 м2
Год постройки
2021
Магазины
700 метров
Аэропорт
51 км
Реф: ES243
Запрос информации


telephone-spain   whatsapp38  viber38    +34 672 951 931
mail38     info@best-espana.com


Ипотечный калькулятор
Цена жилья, €
Первый взнос
Годовая ставка, %
Срок кредита:
Сбросить
Сумма кредита:
0.00
Ежемесячный платеж:
0.00
Узнайте больше об ипотеке в Испании

       Таунхаус можно выбрать с 2  или 3 спальнями и 2 или 3 ванными комнатами. 

       В резиденции есть общий бассейн, более того, на участке также можно построить личный бассейн со светящимся водопадом  (10 000 €). Можно выбрать полный световой пакет или бытовую технику.
       Есть в продаже таунхаус полностью с мебелью и бытовой техникой по цене 236 900 €.


       Данное месторасположение  позволяет вам наслаждаться всеми преимуществами, которые может предложить Коста-Бланка, с максимальным комфортом. На солярии вы можете расслабиться и насладиться видом на окрестности.

     Современный комплекс роскошных люкс таунхаусов с 3 спальнями и 3 ванными комнатами, расположенный в Вильямартине, в жилом районе, недалеко от широкого спектра удобств. Торговый центр La Zenia boulevard и потрясающие пляжи, отмеченные голубым флагом, находятся всего в нескольких минутах езды на машине.

     Первый этаж этого дома состоит из гостиной/обеденной зоны с выходом в сад с возможностью добавления частного бассейна, кухни открытой планировки со встроенной техникой, включая духовку, плиту, вытяжку, холодильник/морозильник, посудомоечную машину, стиральную машину и микроволновую печь, прилегающей внешней подсобной зоны, спальни с двуспальной кроватью со встроенными шкафами и гостевой ванной комнаты.

     Второй этаж состоит из главной спальни с ванной комнатой и встроенными шкафами, еще одной спальни с двуспальной кроватью со встроенными шкафами, ванной комнатой и собственной солнечной террасой, а также есть лестница, которая ведет к частному солярию площадью 20 м2, где вы можете наслаждаться прекрасным видом и солнцем в течение всего дня.

     Таунхаусы оснащены сигнализацией и предустановленным кондиционером.

     Осталось 6 домов, так как 20 уже проданы.

     В этом комплексе также есть общий бассейн и сады.

Энергетический сертификат

6765

     Район Вильямартин очень популярен среди туристов и местных жителей, и большая часть населения состоит из западноевропейских общин экспатриантов, которые поселились там за последние 15 лет, фактически превратив первоначальную деревню в круглогодичный оживленный город. Поблизости также есть множество полей для гольфа, включая гольф Вильямартин, гольф Лас Рамблас, гольф Кампоамор и удостоенный наград гольф-курорт Лас Колинас.

     Вильямартин - это красивый жилой район Ориуэла Коста со всеми услугами и удобствами в непосредственной близости. Окунуться в море на любом из пляжей Пунта-Прима, Плайя-Фламенка, Кабо-Роиг и Кампоамор можно всего за 10 минут. Для любителей гольфа предлагаются 4 отличных поля для гольфа с 18 лунками, таких как гольф-Вильямартин, гольф-клуб Campoamor Royal, гольф-клуб Las Ramblas и гольф-клуб Las Colinas в пределах 4 километров.

     Рядом находится торговый центр La Zenia Boulevard, а также школы, торговые центры, рестораны, аптеки, хорошее автобусное сообщение, которое обеспечивает комфортное пребывание круглый год. Вы можете легко добраться до автомагистралей N-332 и AP-7.

Планы таунхаусов

планы домов в Испании таунхаус 01

планы домов в Испании таунхаус 02

планы домов в Испании таунхаус 03

планы домов в Испании таунхаус 04

Планы жилого комплекса

планы домов в Испании таунхаус 05

планы домов в Испании таунхаусы 06

Пляжи Ориуэла Коста

Море и пляж в Испании зимой

пляж в Испании для отдыха с детьми с чистой водой

Плайя Фламенка песчаный пляж с голубым флагом

пляж в Испании с белым песком Ла Зения

кампоамор пляж Испания 03

 

Характеристики недвижимости
Южная сторона
Мебель и сантехника в ванных
Развитая инфраструктура
Видеодомофон
рядом Торговый Коммерческий центр
Система Аэротермии
Парковка на участке
Антенна для цифрового ТВ
Ипотека от 3% годовых
Предустановка на кондиционер
Высокоскоростной интернет
Аптека
Кафе, рестораны
Стиральная машина
Холодильник
Варочная поверхность
Вытяжка
Духовой шкаф
Микроволновая печь
Двойное остекление
Ночное освещение
Запрос информации
Месторасположение:
Поделиться:

Похожие по цене объекты жилья на Коста Бланка
Запрос дополнительной информации или ваш вопрос
Недвижимость в Испании на берегу моря

Назад