Price
106 000
City
Grand Alacant
Living space
74 m2
Bedrooms
2
Bathrooms
2
To the sea, the beach
2,5 km
Pool
communal
Plot of land
30 m2
Year of construction
2019
Shops
350 meters
Airport
7 km
Ref: 190219
Information request


telephone-spain   whatsapp38  viber38    +34 672 951 931
mail38     info@best-espana.com


Mortgage Calculator
Accommodation price, €
First installment
Annual rate,%
Credit term:
Reset
Credit amount:
0.00
Monthly payment:
0.00
Learn more about mortgage in Spain

      Newly built in Spain in the province of Alicante! Townhouses on the coast of the sea in Gran Alacant. These 2-storey houses are bright, with high-quality modern finishes. There is a large living room with a double height ceiling and the upper floor, to which a modern wooden staircase and a staircase with steel railings lead. A large panoramic window provides maximum natural light. Quartz countertops in the kitchen, stainless steel hood, pre-installation for central air conditioning for heat and cold, quality double glazing, ceramic tile floors, an armored door, an energy-efficient aero-thermal water heater - all this is already included in the price of a townhouse in Spain.

      These new townhouses offer a wide choice of layouts - 1, 2 or 3 bedrooms and 1 or 2 bathrooms are available. Buyers also have the option of an open plan or separate kitchen.

      Each townhouse has a garden (25 m2) to better enjoy the Mediterranean sun. The garden can also be used as a barbecue area or off-street parking.

      These new Gran Alacant townhouses are in a prime location in the Monte-i-Mar area of ​​Lower Gran Alacant. Just a few minutes away is the Gran Alacant Centro Comercial, the main shopping center with supermarkets, banks and other Consum and LIDL stores. Also within walking distance is a park with a children's playground, basketball hoop and dog park. The magnificent Blue Flag, Karabassi and Los Arenales del Sol beaches are within 20 walking distance or a few minutes away by car or bike.

Payment schedule for buying property in Spain

Deposit of € 6000 - 25% within 30 days - 25% after completion of construction - the balance upon signing the contract of purchase and sale of housing.

Located on Spain's sunny Costa Blanca, Gran Alacant is a bustling resort town with supermarkets, banks, shops, a bowling alley, a dog park, bars, bike and hiking trails, cafes, a library, a weekly dive academy market and more. Everything you need and a lot to entertain you! The International Airport (ALC) with dozens of daily flights to the rest of Spain, the UK and Northern Europe is just 10 minutes' drive away.

      The capital of the province of Alicante with AVE high-speed rail connections to Madrid, the marina, the casino, the university, the hospitals, the many shops and the 3 shops in El Corte Ingles is located in 14 kilometers. There is a bus service to Alicante and the nearby fishing port of Santa Pola. Not far from the coast is the island of Tabarca, a great little ferry excursion. In addition, the historic city of Elche with its fascinating Roman and Moorish heritage is nearby and worth exploring. Everything is in your hands, making Gran Alacant a great place to live or relax.

Property characteristics
Furniture and plumbing in the bathrooms
Developed infrastructure
near Commercial Commercial Center
Aerothermia system
Parking on the plot
High speed internet
Pharmacy
Bank
School
Cafe, restaurants
French cuisine
extract
Information request
Share:

Similar Properties on Costa Blanca
Request more information or your question
Property in Spain by the sea

Back

Цена
106 000
Город
Гран Алакант
Площадь
74 м2
Спальни
2
Ванные
2
До моря, пляжа
2,5 км
Бассейн
коммунальный
Участок земли
30 м2
Год постройки
2019
Магазины
350 метров
Аэропорт
7 км
Реф: 190219
Запрос информации

Задать вопрос    telephone-spain   whatsapp38  viber38  mail38

Ипотечный калькулятор
Цена жилья, €
Первый взнос
Годовая ставка, %
Срок кредита:
Сбросить
Сумма кредита:
0.00
Ежемесячный платеж:
0.00
Узнайте больше об ипотеке в Испании

      Новостройка в Испании в провинции Аликанте! Таунхаусы на побережье моря в Гран Алакант. Эти 2-этажные дома светлые, с высококачественной современной отделкой. Существует большая гостиная с потолком двойной высоты и верхний этаж, к которому ведет современная деревянная и лестница со стальными перилами. Большое панорамное окно обеспечивает максимальное естественное освещение. Кварцевая столешница на кухне, вытяжка из нержавеющей стали, предварительная установка для центрального кондиционирования воздуха на тепло-холод, качественные двойные стеклопакеты, полы из керамической плитки, бронированная дверь, энергоэффективный аэротермический водонагреватель - все это уже включено в стоимость таунхауса в Испании.

      Эти новые таунхаусы с широкими возможностями выбора планировки -  доступны  1, 2 или 3 спальни и 1 или 2 ванная комната. Покупатели также имеют возможность открытой планировки или отдельной кухни.

      В каждом таунхаусе есть сад (25 м2), чтобы лучше наслаждаться средиземноморским солнцем.  Сад также можно использовать как площадку для барбекю или как парковку во дворе.

      Эти новые таунхаусы Gran Alacant находятся в отличном месте в районе Монте-и-Мар в Нижнем Гран-Алаканте. Всего в нескольких минутах ходьбы находится Gran Alacant Centro Comercial, главный торговый центр с супермаркетами, банками и другими магазинами Consum и LIDL. Также в нескольких минутах ходьбы находится парк с детской игровой площадкой, баскетбольным кольцом и парком для собак. Великолепные пляжи, отмеченные Голубым флагом, Карабасси и Лос-Ареналес-дель-Соль находятся в 20 минутах ходьбы или в нескольких минутах езды на машине или велосипеде.

График платежей при покупке недвижимости в Испании

Депозит в размере € 6000 - 25% в течение 30 дней - 25% после завершения строительства - остаток при подписании договора купли продажи жилья.

Расположенный на солнечной Коста Бланке в Испании, Gran Alacant - это оживленный курортный город с супермаркетами, банками, магазинами, боулинг-клубом, парком для собак, барами,  велосипедными и пешеходными тропами, кафе, библиотекой, еженедельным рынком академии дайвинга и многое другое. Все, что вам нужно и много, чтобы развлечь вас! Международный аэропорт (ALC) с десятками ежедневных рейсов в остальную часть Испании, Великобритании и Северной Европы находится всего в 10 минутах езды от отеля.

      Столица провинции Аликанте с высокоскоростным железнодорожным сообщением AVE до Мадрида, пристани для яхт, казино, университета, больниц, многих магазинов и 3 магазинов в Эль-Корте-Инглес находится в 14 километрах. Существует автобусное сообщение с Аликанте и близлежащим рыбацким портом Санта-Пола. Недалеко от берега находится остров Tabarca, отличная небольшая экскурсия на пароме. Кроме того, исторический город Эльче с его увлекательным римским и мавританским наследием находится рядом и заслуживает изучения. Все на ваших руках, что делает Gran Alacant отличным местом для жизни или отдыха.

Характеристики недвижимости
Мебель и сантехника в ванных
Развитая инфраструктура
рядом Торговый Коммерческий центр
Система Аэротермии
Парковка на участке
Высокоскоростной интернет
Аптека
Банк
Школа
Кафе, рестораны
Французская кухня
Вытяжка
Запрос информации
Поделиться:
Интересные предложения по цене!
Запрос дополнительной информации или ваш вопрос
Недвижимость в Испании на берегу моря

Назад