New building
First line

Price
400 000
City
Torrevieja
Living space
153,9 m2
Bedrooms
3
Bathrooms
2
To the sea, the beach
50 meters
Terrace
9,1 m2
Solarium
119,8 m2
Year of construction
2018
Shops
200 meters
Airport
42 km
Ref: 1140119
Information request


Telegram   Viber   WhatsApp      +34 672 951 931      youtube
mail38     info@best-espana.com


Mortgage Calculator
Accommodation price, €
First installment
Annual rate,%
Credit term:
Reset
Credit amount:
0.00
Monthly payment:
0.00
Learn more about mortgage in Spain

        Large apartments in Torrevieja on the beach in a luxurious, ready to move in, luxury apartment building in Spain located on the seafront, the new promenade of Torrevieja. All apartments have sea views at 180 degrees and are built using high quality materials, furnished with high-quality furniture.
       This exclusive project consists of twenty apartments, four each floor, 3 bedrooms, 2 bathrooms, large living room, kitchen, terrace. Panoramic views of the sea and the coast from each apartment. Basement on 20 garage spaces and storage rooms.
       In the luxury apartment there are: Italian-made kitchens Valcucine, German Siemens appliances, full-size fridge and freezer, custom-made quartz countertops and sinks, own osmosis water purification system, high-quality sanitary ware and shower cabins, toilet cushions placed in the wall, HD digital satellite receiver, fiber -optical internet connection, individually adjustable air conditioning for each room with a simtema air zone, LED-light is built into the closets of each bedroom.
 
      Torrevieja is a city in the Spanish southeastern province of Alicante, on the Costa Blanca. It is known for its Mediterranean climate and coastline. The promenade runs along the sandy beaches and cozy bays. This city has everything you might need. 
The beach, the marina and all the shops you can ask for are just a few steps away. The Tiny Museum del Mar de la Sal demonstrates the history of fishing and salt mining in the city. Bus routes run regularly to most places, and do not forget to visit the Friday Spanish market. And, of course, do not forget about water sports.

Video review The apartment is on the first line

Eiendom i Spania ved sjøen

43
Living space
180 m2
Bedrooms
4
Terrace
15-61 m2
Solarium
178 m2
460 000
Details
Property characteristics
Heated floors in the bathrooms
Sea view
Beach within walking distance
Electric shutters
Fully furnished
Furniture and plumbing in the bathrooms
Developed infrastructure
Video intercom
Embankment within walking distance
Aerothermia system
Underground parking
East windows
Natural marble floors
Central air conditioning
Playground
Cafe, restaurants
Washing machine
Refrigerator
Cooktop
extract
Oven
Microwave
Dishwasher
Information request
Share:

Similar Properties on Costa Blanca
Request more information or your question
Property in Spain by the sea

Back

Новостройка
Первая линия

Цена
400 000
Город
Торревьеха
Площадь
153,9 м2
Спальни
3
Ванные
2
До моря, пляжа
50 метров
Терраса
9,1 м2
Солярий
119,8 м2
Год постройки
2018
Магазины
200 метров
Аэропорт
42 км
Реф: 1140119
Запрос информации

Задать вопрос    telephone-spain   whatsapp38  viber38  mail38

Ипотечный калькулятор
Цена жилья, €
Первый взнос
Годовая ставка, %
Срок кредита:
Сбросить
Сумма кредита:
0.00
Ежемесячный платеж:
0.00
Узнайте больше об ипотеке в Испании

        Большие квартиры в Торревьехе на берегу моря в роскошном, готовом к заселению, элитном жилом доме в Испании расположенным на первой линии моря, новой набережной Торревьехи. Все квартиры имеют вид на море на 180 градусов и построены с использованием высококачественных материалов, обставлены качественной мебелью.
       Этот эксклюзивный проект состоит из двадцати квартир, по четыре каждом этаже, 3 спальни, 2 ванных, большая гостиная, кухня, терраса. Панорамные виды на на море и побережье из каждой квартиры. Цокольный этаж на 20 гаражных мест и складских помещений.
       В элитной квартире установлено: кухни итальянской марки Valcucine, Немецкая техника Siemens, полноразмерный холодильник и морозильник, кварцевые столешницы и раковины на заказ, собственная система очистки воды осмос, высококачественная сантехника и душевые кабины, туалетные бачки размещены в стене,HD цифровой спутниковый ресивер, волоконно-оптическое подключение к Интернету, индивидуально регулируемый кондиционер для каждой комнаты с симтемой air zone, LED-свет встроен в шкафах каждой спальни.
 
      Торревьеха - город в испанской юго-восточной провинции Аликанте, на побережье Коста-Бланка. Он известен своим средиземноморским климатом и береговой линией. Променад проходит вдоль песчаных пляжей и уютных бухт. В этом городе есть все, что вам может понадобиться. 
Пляж, пристань для яхт и все магазины, которые вы можете попросить, находятся всего в нескольких шагах от отеля. Крошечный Музей-дель-Мар-де-ла-Саль демонстрирует историю рыболовства и добычи соли в городе. Автобусные маршруты регулярно ходят в большинство мест, и не забудьте посетить пятничный испанский рынок. И, конечно же, не забывайте о водных видах спорта.

Видео обзор Квартира на первой линии

43
Площадь
180 м2
Спальни
4
Терраса
15-61 м2
Солярий
178 м2
460 000
Подробнее
Характеристики недвижимости
Теплые полы в ванных
Вид на море
Пляж в пешей доступности
Электрические жалюзи
Полная меблировка
Мебель и сантехника в ванных
Развитая инфраструктура
Видеодомофон
Набережная в пешей доступности
Система Аэротермии
Подземная парковка
Окна на Восток
Полы из натурального мрамора
Центральный кондиционер
Детская площадка
Кафе, рестораны
Стиральная машина
Холодильник
Варочная поверхность
Вытяжка
Духовой шкаф
Микроволновая печь
Посудомоечная машина
Запрос информации
Поделиться:
Похожие по цене объекты недвижимости
Запрос дополнительной информации или ваш вопрос
Интересные предложения

Назад