New building

Price
182 000
City
Los Balcones, Torrevieja
Living space
72 m2
Bedrooms
2
Bathrooms
2
To the sea, the beach
2 km
Pool
General infinity
Terrace
18 m2
Plot area
55 m2
Solarium
63-82 m2
Year of construction
spring xnumx
Shops
300 meters
Airport
44 km
Ref: 270119
Information request


Telegram   Viber   WhatsApp      +34 672 951 931      youtube
mail38     info@best-espana.com


Mortgage Calculator
Accommodation price, €
First installment
Annual rate,%
Credit term:
Reset
Credit amount:
0.00
Monthly payment:
0.00
Learn more about mortgage in Spain

        In a new 2-storey building on the Spanish coast, apartments with 2-3 bedrooms and 2 bathrooms are for sale. The apartments will be completed in spring 2019. Beautiful green area, large communal Infinity pool with jacuzzi. The price of the apartment includes a parking space and a storage room. Ground floor apartment with private plot of land. The apartments have a solarium on the second floor. All apartments have terraces.

        It is better to buy square meters in Torrevieja through the property agency. Favorable climate conditions, ecological cleanliness and an abundance of vacationers have made the region a popular destination for investors. Therefore, it is easier to use the services of a realtor, who will quickly be able to find an object suitable for a client, and then help to solve all organizational issues and draw up documents for ownership.

       Among the Russian visitors the resort is most popular. Torreviejafor a reason it is called the "Russian capital of Spain". Here, apartments and houses are located as close as possible to by the sea... You will not only solve the issue of the best vacation spot, but also make a profitable investment and the opportunity to regularly receive passive income (if you rent out your home). The resort is located 40 minutes from the international airport. Most of the beaches of the Costa Blanca have "blue flags" - this is a certificate confirming the ecological purity and safety of recreation.

Pink Salt Lake Torrevieja

apartment-los-balcones-ozero-36

apartment-los-balcones-ozero-35

Proprietate de vânzare in Spania de mare

Property characteristics
Furniture and plumbing in the bathrooms
Developed infrastructure
Video intercom
near Commercial Commercial Center
Parking on site
Pre-installation on air conditioning
Jacuzzi
High speed internet
French cuisine
Pantry
Information request
Share:

Similar Properties on Costa Blanca
Request more information or your question
Property in Spain by the sea

Back

Новостройка

Цена
182 000
Город
Лос Балконес, Торревьеха
Площадь
72 м2
Спальни
2
Ванные
2
До моря, пляжа
2 км
Бассейн
Общий инфинити
Терраса
18 м2
Участок земли
55 м2
Солярий
63-82 м2
Год постройки
весна 2019
Магазины
300 метров
Аэропорт
44 км
Реф: 270119
Запрос информации


telephone-spain   whatsapp38  viber38    +34 672 951 931
mail38     info@best-espana.com


Ипотечный калькулятор
Цена жилья, €
Первый взнос
Годовая ставка, %
Срок кредита:
Сбросить
Сумма кредита:
0.00
Ежемесячный платеж:
0.00
Узнайте больше об ипотеке в Испании

        В новом 2-х этажном доме на побережье Испании продаются квартиры с 2-3 спальными комнатами и 2-ванными.  Срок сдачи квартир - весна 2019 года. Красивая зеленая территория, большой коммунальный бассейн Инфинити с джакузи. В цену квартиры включено парковочное место и кладовка. Апартаменты на нижнем этаже с личным участком земли. Солярий имеют квартиры на втором этаже. У всех квартир есть террасы.

        Приобретать квадратные метры в Торревьехе лучше через агентство недвижимости. Благоприятные условия климата, экологическая чистота и обилие отдыхающих сделали регион популярнейшим местом для инвесторов. Поэтому проще воспользоваться услугами риэлтора, который быстро сможет подыскать подходящий для клиента объект, а затем поможет решить все организационные моменты и оформить документы на право собственности.

       Среди российских посетителей наибольшей популярностью пользуется курорт Торревьеха, неспроста его называют «русской столицей Испании». Здесь квартиры и дома расположены максимально близко к берегу моря. Вы не только решите вопрос с наилучшим местом отдыха, но и совершите выгодное капиталовложение и возможность регулярно получать пассивный доход (если сдавать жилье в аренду). Курорт расположен в 40 минутах езды от международного аэропорта. Большая часть пляжей Коста-Бланки имеют «голубые флаги» - это сертификат, подтверждающий экологическую чистоту и безопасность отдыха.

Розовое соленое озеро Торревьехи

apartment-los-balcones-ozero-36

apartment-los-balcones-ozero-35

Характеристики недвижимости
Мебель и сантехника в ванных
Развитая инфраструктура
Видеодомофон
рядом Торговый Коммерческий центр
Паркинг на территории
Предустановка на кондиционер
Джакузи
Высокоскоростной интернет
Французская кухня
Кладовая
Запрос информации
Похожие по цене объекты жилья на Коста Бланка
Запрос дополнительной информации или ваш вопрос
Недвижимость в Испании на берегу моря

Назад