Price
220 000
City
Torrevieja
Living space
98 m2
Bedrooms
3
Bathrooms
3
To the sea, the beach
1,6 km
Pool
Common heated
Solarium
15 m2
Year of construction
2019
Shops
150 meters
Airport
39 km
Ref: 1291218
Information request


Telegram   Viber   WhatsApp      +34 672 951 931      youtube
mail38     info@best-espana.com


Mortgage Calculator
Accommodation price, €
First installment
Annual rate,%
Credit term:
Reset
Credit amount:
0.00
Monthly payment:
0.00
Learn more about mortgage in Spain

          Houses in Spain 2019 built in the area of ​​the city of Torrevieja Aquas Nuevas, in a new closed residential complex with a communal heated swimming pool, jacuzzi.

       The house has a large bright living room with American kitchen with a bar (kitchen furniture is included in the price). 3 bedrooms with wardrobes, 3 bathrooms with heated floors, solarium 15 m2, 2 open terraces, private garden with barbecue. The house has double glazed windows. 

          Property is located just minutes from the center of Torrevieja. Surrounded by blue flag coves and beaches such as Playa de la Mata, Torrevieja and Orihuela Costa. Ideal accommodation for long or short stays using high quality materials.

           Tourists from around the world tend to visit primarily in Madrid and Barcelona. Both cities are the main tourist centers of the country with an abundance of attractions. And yes, there is something to see!

           At the same time, guests of the country who wish buy a house in Spain, often pay attention to the small seaside resorts. In contrast to the bustling cities of millionaires, it is much more comfortable to live here, and housing prices are more affordable. Apartments and houses in Torrevieja are in great demand.

           Most of all, Torrevieja will appeal to lovers of sea tanning. It is here that one of the highest European indicators for the total number of sunny days per year is recorded. On average, it reaches the "320" mark. Local sandy beaches delight vacationers not only with their beauty, but also with a considerable length - more than twenty kilometers.

Video review of the house in Spain

Property characteristics
Heated floors in the bathrooms
South side
Furniture and plumbing in the bathrooms
Developed infrastructure
Closed residence
near Commercial Commercial Center
Parking on the plot
Mortgage is possible to 60%
Pre-installation on air conditioning
Jacuzzi
High speed internet
Pharmacy
School
Cafe, restaurants
American style kitchen
Information request
Share:

Similar Properties on Costa Blanca
Request more information or your question
Property in Spain by the sea

Back

Цена
220 000
Город
Торревьеха
Площадь
98 м2
Спальни
3
Ванные
3
До моря, пляжа
1,6 км
Бассейн
Общий с подогревом
Солярий
15 м2
Год постройки
2019
Магазины
150 метров
Аэропорт
39 км
Реф: 1291218
Запрос информации

Задать вопрос    telephone-spain   whatsapp38  viber38  mail38

Ипотечный калькулятор
Цена жилья, €
Первый взнос
Годовая ставка, %
Срок кредита:
Сбросить
Сумма кредита:
0.00
Ежемесячный платеж:
0.00
Узнайте больше об ипотеке в Испании

          Дома в Испании 2019 года постройки находятся в районе города Торревьехи Аквас Нуэвас, в новом закрытом жилом комплексе с коммунальным подогреваемым бассейном, джакузи.

       Дом имеет большую светлую гостиную комнату с кухней американского типа с барной стойкой (кухонная мебель включена в цену). 3 спальни со шкафами, 3 ванные с теплыми полами, солярий 15 м2, 2 открытые террасы, личный сад в котором есть место для барбекю. В доме панорамные окна с двойным остеклением. 

          Недвижимость находится в нескольких минутах от центра Торревьехи.  В окружении бухт и пляжей, отмеченных голубым флагом, таких как Плайя де ла Мата, Торревьеха и Ориуэла Коста.  Идеальное жилье для длительного или короткого пребывания с использованием высококачественных материалов.

           Туристы со всего мира стремятся побывать в первую очередь в Мадриде и Барселоне. Оба города являются основными туристическими центрами страны с обилием достопримечательностей. И да, там есть на что посмотреть!

           В то же время гости страны, желающие купить дом в Испании, чаще обращают внимание на небольшие приморские курорты. В отличие от шумных городов-миллионеров, здесь гораздо комфортнее жить, да и цены на жильё оказываются более доступными. Квартиры и дома в Торревьехе пользуется большим спросом.

           Больше всего Торревьеха понравится любителям морского загара. Именно здесь зафиксирован один из самых высоких европейских показателей по общему количеству солнечных дней в году. В среднем он достигает отметки «320». Местные песчаные пляжи радуют отдыхающих не только своей красотой, но и значительной протяженностью — более двадцати километров.

Видео обзор дома в Испании

Характеристики недвижимости
Теплые полы в ванных
Южная сторона
Мебель и сантехника в ванных
Развитая инфраструктура
Закрытая резиденция
рядом Торговый Коммерческий центр
Парковка на участке
Возможна ипотека до 60%
Предустановка на кондиционер
Джакузи
Высокоскоростной интернет
Аптека
Школа
Кафе, рестораны
Кухня в американском стиле
Запрос информации
Поделиться:
Интересные предложения по цене!
Запрос дополнительной информации или ваш вопрос
Недвижимость в Испании на берегу моря

Назад