New building
Near the sea

Price
334 000
City
Punta Prima, Torrevieja
Living space
113 m2
Bedrooms
2
Bathrooms
2
To the sea, the beach
45 meters
Pool
1 heated
1 Infinity
1 children
Terrace
21 m2 + 12 m2
Year of construction
2018
Shops
300 meters
Airport
44 km
Ref: 1610181
Information request


telephone-spain   whatsapp38  viber38    +34 672 951 931
mail38     info@best-espana.com


Mortgage Calculator
Accommodation price, €
First installment
Annual rate,%
Credit term:
Reset
Credit amount:
0.00
Monthly payment:
0.00
Learn more about mortgage in Spain

     For sale modern apartment in Spain on the seafront in Torrevieja, in urb. Punta Prima on the coast of the sea Costa Blanca. Apartments are located in houses from which to the sea and the sandy beach just 50 meters! Great views from the terraces to the Mediterranean Sea and the coastline!

     The new residence of Panorama Mar from the Spanish developer consists of 4's 10-storeyed houses with elevators, the territory has a 3 pool, one with heated water, one infinity pool and one for children, also a jacuzzi, children's playground, sports ground, park territory with landscape design.

    2's bedroom apartments with 2 bathrooms, bright living room, kitchen, and 2 terraces. The price of apartments includes: household appliances and furniture, electric blinds, heated floors in the bathrooms, plumbing, shower, central air conditioning, parking space in the underground parking, storage room. Energy efficiency class apartment - C.

Apartments with sea views at a price of 319 €

27
Living space
127 m2
Bedrooms
3
Terrace
23 m2 + 14 m2
329 000
Details

 

     Panorama Mar Residence is located in the Punta Prima area with a well-developed infrastructure: the commercial and commercial center of Punta Marina, the Kontum supermarket, restaurants, cafes, a bank, a pharmacy, a sports complex. The largest shopping and entertainment center of La Zenia Boulevard is just a few minutes drive from 5. 

     In this residential complex sold apartments in 3 bedrooms and 2 bathrooms cost from 329 000 euro.

Information request
Share:

Similar Properties on Costa Blanca
Request more information or your question
Property in Spain by the sea

Back

Новостройка
Рядом с морем

Цена
334 000
Город
Пунта Прима, Торревьеха
Площадь
113 м2
Спальни
2
Ванные
2
До моря, пляжа
45 метров
Бассейн
1 с подогревом
1 инфинити
1 детский
Терраса
21 м2 + 12 м2
Год постройки
2018
Магазины
300 метров
Аэропорт
44 км
Реф: 1610181
Запрос информации


  Алексей Строганов
telephone-spain   whatsapp38  viber38    +34 672 951 931
mail38     info@best-espana.com


Ипотечный калькулятор
Цена жилья, €
Первый взнос
Годовая ставка, %
Срок кредита:
Сбросить
Сумма кредита:
0.00
Ежемесячный платеж:
0.00
Узнайте больше об ипотеке в Испании

     В продаже современная квартира в Испании на первой линии моря в Торревьехе, в урб. Пунта Прима на побережье моря Коста Бланка. Квартиры расположены в домах от которых до моря и песчаного пляжа всего 50 метров! Великолепные виды с террас на Средиземное море и береговую линию!

     Новая резиденция Panorama Mar от испанского застройщика состоит из 4-х 10-этажных домов с лифтами, на территории есть 3 бассейна, один с подогревом воды, один бассейн инфинити и один детский, также есть джакузи, детская игровая площадка, спортивная площадка, парковая территория с ландшафтным дизайном.

    2-х спальные квартиры с 2-мя ванными комнатами, светлой гостиной комнатой, кухней, а также 2-мя террасами. В стоимость квартир входит: бытовая техника и мебель, электрические жалюзи, теплые полы в ванных комнатах, сантехника, душевая кабина, центральный кондиционер, парковочное место на подземном паркинге, кладовка. Класс энергетической эффективности квартиры - C.

Апартаменты с видом на море по цене 319 000 €

27
Площадь
127 м2
Спальни
3
Терраса
23 м2 + 14 м2
329 000
Подробнее

 

     Резиденция Панорама Мар расположена в районе Punta Prima с отлично развитой инфраструктурой: торгово-коммерческий центр Пунта Марина, супермаркет Концум, рестораны, кафе, банк, аптека, спортивный комплекс. До самого большого Торгово-Развлекательного центра Ла Зения Бульвар всего 5 минут езды на автомобиле. 

     В этом жилом комплексе продаются квартиры в 3-мя спальными комнатами и 2-мя ванными стоимостью от 329 000 евро.

Запрос информации
Похожие по цене объекты жилья на Коста Бланка
Запрос дополнительной информации или ваш вопрос
Недвижимость в Испании на берегу моря
18
103 000
Подробнее
22
699 000
Подробнее
18
170 000
Подробнее
23
242 000
Подробнее
19
214 000
Подробнее
26
249 000
Подробнее

Назад