Sold
New building

Price
790 000
City
Finestrat
Living space
280 m2
Bedrooms
4
Bathrooms
3
To the sea, the beach
3 km
Pool
Private
Plot area
560-700 m2
Year of construction
2019
Shops
1 km
Airport
55 km
Ref: ES120
Information request


Telegram   Viber   WhatsApp      +34 672 951 931      youtube
mail38     info@best-espana.com


Mortgage Calculator
Accommodation price, €
First installment
Annual rate,%
Credit term:
Reset
Credit amount:
0.00
Monthly payment:
0.00
Learn more about mortgage in Spain

Quality contemporary design villas at Sierra Cortina Resort

      Located in the heart of the Sierra Cortina district of Finestrat, you will find this exclusive, high-quality complex of spacious luxury villas in 8 in spacious plots with an area of ​​560 - 700 м2.


      The open-plan design with maximum use of full-height windows makes you enjoy breathtaking views of the Mediterranean.
      A well-kept garden with an attractive swimming pool allows you to enjoy life with maximum comfort.

      All villas have 4 bedrooms and 3 bathrooms. The ground floor consists of an open-plan kitchen 19m2 with an adjacent storeroom / utility room. The kitchen has the newest design and is made in combination of high-quality natural wood and stone.


      The dining area is 48m2 and has stunning views of the terrace, pool and garden with the sea in the background. An open-plan staircase to the second floor completes the design feel of this room. Also on the ground floor there is a large bedroom and a bathroom.


      On the second floor there are also 3 bedrooms with direct access to the landscaped balcony area on the south side, offering a fantastic view of the sea. The master bedroom has a large bathroom and a small walk-in closet. All bedrooms are equipped with modern wardrobes.


      All villas have the opportunity to add a ground floor with an area of ​​135 m 2, divided into a garage and an additional living / sleeping area.
      The materials are of high quality and include: energy-saving safety windows with sun protection, solid wood entrance door. Complete video surveillance system with remote controlled air conditioning, lighting, water leakage, smoke and motion sensor.
 

      The city of Finestrat and the beach resort of Cala Finestrat are located in the Marina Bacha region on the Costa Blanca, near the city of Benidorm. Finestrat has a typical Mediterranean climate. On average, about 3000 sunshine per year, and the average temperature exceeds 20 degrees.

      Finestrat offers an excellent environment where you will find services and entertainment, golf courses and restaurants where you can enjoy good food in a relaxed atmosphere. Finestrat and Cala Finestrat are quiet places compared to some of the neighboring resorts.


      If you want to enjoy a more lively nightlife and a wide selection of restaurants serving international cuisine, then go to Benidorm, which is only three kilometers from the complex. The city of Alicante and the airport of Alicante are only 40 km south of Finestrat.

Property characteristics
Private pool
Heated floors in the bathrooms
Automatic gates
Furniture and plumbing in the bathrooms
Video intercom
near Commercial Commercial Center
Aerothermia system
Landscaping on the site
Summer shower on the plot
Central air conditioning
Golf course
Spain's golden visa (residence permit)
Washing machine
Refrigerator
Cooktop
extract
Oven
Microwave
Dishwasher
Pantry
Automatic watering
Information request
Area information:
Share:

Similar Properties on Costa Blanca
Request more information or your question
Property in Spain by the sea

Back

Золотая виза
Новостройка

Цена
790 000
Город
Финестрат
Площадь
280 м2
Спальни
4
Ванные
3
До моря, пляжа
3 км
Бассейн
Частный
Участок земли
560-700 м2
Год постройки
2019
Магазины
1 км
Аэропорт
55 км
Реф: ES120
Запрос информации

Задать вопрос    telephone-spain   whatsapp38  viber38  mail38

Ипотечный калькулятор
Цена жилья, €
Первый взнос
Годовая ставка, %
Срок кредита:
Сбросить
Сумма кредита:
0.00
Ежемесячный платеж:
0.00
Узнайте больше об ипотеке в Испании

Качественные виллы современного дизайна в Sierra Cortina Resort

      Расположенный в самом сердце района Сьерра-Кортины, города Финестрата, вы найдете этот эксклюзивный, качественный комплекс из 8 просторных роскошных вилл на отдельных участках площадью 560 - 700 м2.


      Дизайн открытого плана с максимальным использованием окон полной высоты, заставляет вас наслаждаться захватывающими дух видами Средиземного моря.
      Ухоженный сад с привлекательным бассейном позволяет вам наслаждаться жизнью с максимальным комфортом.

      Все виллы имеют 4 спальни и 3 ванные комнаты. Первый этаж состоит из кухни открытой планировки 19м2 с прилегающей кладовой / подсобным помещением. Кухня имеет новейший дизайн и выполнена в сочетании качественного натурального дерева и камня.


      Столовая зона  площадью 48м2 и имеет потрясающий вид на террасу, бассейн и сад с видом морем на заднем плане. Лестница с открытой планировкой на второй этаж завершает дизайнерское ощущение этой комнаты. Также на первом этаже есть большая спальня и ванная комната.


      На втором этаже есть еще 3 спальни с прямым выходом на благоустроенную балконную зону с южной стороны, откуда открывается фантастический вид на море. В главной спальне есть ванная комната большого размера и небольшая гардеробная. Все спальни оснащены современными шкафами.


      Все виллы имеют возможность добавить цокольный этаж площадью 135 м2, разделенный на гараж и дополнительную гостиную / спальную зону.
      Материалы отделки высокого качества и включают в себя: энергосберегающие безопасные окна с защитой от солнца, входная дверь из цельного дерева. Полная система охранного видеонаблюдения с дистанционно управляемой системой кондиционирования воздуха, освещения, утечки воды, дыма и датчика движения.
 

      Город Финестрат и пляжный курорт Кала Финестрат расположены в регионе Марина Баха на побережье Коста Бланка, недалеко от города Бенидорма. Финестрат обладает типичным средиземноморским климатом. В среднем около 3000 солнечных часов в год, а средняя температура превышает 20 градусов.

      Финестрат предлагает великолепную обстановку, где вы найдете услуги и развлечения, поля для гольфа и рестораны, где вы можете насладиться хорошей кухней в непринужденной обстановке.             Finestrat и Кала Финестрат являются тихими местами по сравнению с некоторыми соседними курортами.


      Если вы хотите насладиться более оживленной ночной жизнью и широким выбором ресторанов интернациональной кухни, тогда отправляйтесь в Бенидорм, который находится всего в трех километрах от комплекса. Город Аликанте и аэропорт Аликанте находятся всего в 40 км к югу от Финестрата.

Характеристики недвижимости
Личный бассейн
Теплые полы в ванных
Автоматические ворота
Мебель и сантехника в ванных
Видеодомофон
рядом Торговый Коммерческий центр
Система Аэротермии
Ландшафтный дизайн на участке
Летний душ на участке
Центральный кондиционер
Гольф поле
Золотая виза Испании (ВНЖ)
Стиральная машина
Холодильник
Варочная поверхность
Вытяжка
Духовой шкаф
Микроволновая печь
Посудомоечная машина
Кладовая
Автоматический полив
Запрос информации
Поделиться:
Запрос дополнительной информации или ваш вопрос
Интересные предложения

Назад