Price
159 900
City
Pilar de la Horadada
Living space
72,8 m2
Bedrooms
2
Bathrooms
2
To the sea, the beach
1100 meters
Pool
2 basin
Terrace
11 m2
Plot of land
26 m2
Year of construction
2018
Airport
El Altet (Alicante) 45 min
San Javier - 15 min
Ref: 1100119
Information request


telephone-spain   whatsapp38      +34 672 951 931
mail38     info@best-espana.com


Mortgage Calculator
Accommodation price, €
First installment
Annual rate,%
Credit term:
Reset
Credit amount:
0.00
Monthly payment:
0.00
Learn more about mortgage in Spain

       In a beautiful newly built residence on the Costa Blanca in the province of Alicante in the Kingdom of Spain, new bungalows are for sale with a private plot of land, which may include a garden with fruit trees, a relaxation area with sun loungers, a barbecue oven. The residential complex, built with the latest technology, has a children's playground, 2 large swimming pools, which are divided into swimming areas for adults and children.

     The bungalows are located in 2's-storeyed houses, on the ground floor of a bungalow with a plot of land, on the top floor of a bungalow with a solarium on the roof. Variants have 2 bedrooms and 2 bathrooms, living room, kitchen. Next to build the next phase of the residential complex from this developer, which has apartments with 3-me bedrooms, and low cost studios in Spain from 59 900 euro.

    Pilar de la Horadada is a sunny Spanish town located not far from Torrevieja and Sanh Javier. This is the southernmost part of the province of Alicante of the Costa Blanca and aut. Community of Valencia. To the south, a few kilometers away, is the Costa Calida (Hot Shore) of the province of Murcia.

    Near the residential complex there is a large sports complex with football fields, tennis courts, an indoor swimming pool, skate park and much more. Cafes, restaurants, shops - all within walking distance. Excellent road network - near the national highway N332 and the AP7 motorway.

   And of course, the beautiful long sandy beaches with clear sea water, the swimming season from the beginning of May to mid-October. Near the beaches free large parking.

Video Review of Bungalows in Spain

 
Property characteristics
South side
Furniture and plumbing in the bathrooms
Developed infrastructure
Aerothermia system
Parking on site
Ground Floor
Pre-installation on air conditioning
Playground
High speed internet
Cafe, restaurants
American style kitchen
Sports complex
Information request
Share:

Similar Properties on Costa Blanca
Request more information or your question
Property in Spain by the sea

Back

Цена
159 900
Город
Пилар де ла Орадада
Площадь
72,8 м2
Спальни
2
Ванные
2
До моря, пляжа
1100 метров
Бассейн
2 бассейна
Терраса
11 м2
Участок земли
26 м2
Год постройки
2018
Аэропорт
Эль Альтет (Аликанте) 45 мин
Сан Хавьер - 15 мин
Реф: 1100119
Запрос информации

Задать вопрос    telephone-spain   whatsapp38  viber38  mail38

Ипотечный калькулятор
Цена жилья, €
Первый взнос
Годовая ставка, %
Срок кредита:
Сбросить
Сумма кредита:
0.00
Ежемесячный платеж:
0.00
Узнайте больше об ипотеке в Испании

       В красивой новопостроенной резиденции на побережье Коста Бланка в провинции Аликанте в королевстве Испания продаются новые бунгало с личным земельным участком, на котором может быть расположен сад с фруктовыми деревьями, зона отдыха с шезлонгами, печь барбекю. В жилом комплексе построенном по новейшим технологиям есть детская игровая площадка,  2 больших бассейна, которые разделены на зоны для купания для взрослых и детей.

     Бунгало расположены в 2-х этажных домах, на первом этаже бунгало с участком земли, на верхнем этаже бунгало с солярием на крыше. Варианты имеют по 2 спальни и 2 ванных комнаты, гостиную, кухню. Рядом строиться следующая фаза жилого комплекса от этого застройщика, в которой есть апартаменты с 3-мя спальнями, а также недорогие варианты студий в Испании от 59 900 евро.

    Пилар де ла Орадада - солнечный испанский городок, располагается недалеко от г. Торревьеха и Санх Хавьера. Это самая южная часть провинции Аликанте побережья Коста Бланка и авт. сообщества Валенсии. Южнее в нескольких километрах уже идет побережье Коста Калида (Горячий берег) провинции Мурсия.

    Рядом с жилым комплексом находится крупный спортивный комплекс с футбольными полями, теннисными кортами, закрытым плавательным бассейном, скейт парком и многим другим. Кафе, рестораны, магазины - все в пешей доступности. Отличная дорожная сеть - рядом национальная трасса N332 и автомагистраль AP7.

   И конечно же прекрасные длинные песчаные пляжи с прозрачной морской водой, купальный сезон с начала мая до середины октября. Рядом с пляжами бесплатные большие парковки.

Видео обзор Бунгало в Испании

 
Характеристики недвижимости
Южная сторона
Мебель и сантехника в ванных
Развитая инфраструктура
Система Аэротермии
Паркинг на территории
Нижний этаж
Предустановка на кондиционер
Детская площадка
Высокоскоростной интернет
Кафе, рестораны
Кухня в американском стиле
Спортивный комплекс
Запрос информации
Поделиться:
Похожие по цене объекты недвижимости
Запрос дополнительной информации или ваш вопрос
Интересные предложения

Назад