Sold

Price
99 000
City
La Zenia
Living space
46 m2
Bedrooms
2
Bathrooms
1
To the sea, the beach
1800 meters
Pool
General
Solarium
55 m2
Year of construction
2002
Shops
350 meters
Airport
49 km
Ref: MR140319
Information request


telephone-spain   whatsapp38  viber38    +34 672 951 931
mail38     info@best-espana.com


Mortgage Calculator
Accommodation price, €
First installment
Annual rate,%
Credit term:
Reset
Credit amount:
0.00
Monthly payment:
0.00
Learn more about mortgage in Spain

     Inexpensive penthouse in Spain on the south side near the commercial center of La Zenia Boulevard.

     Have you thought about buying property in Spain for a long time? Then we know exactly how to help you! If you are interested in a penthouse on the Costa Blanca, located near the La Zenia Boulevard shopping center, pay your close attention to a two-level bungalow in Spain. A sun-drenched balcony leads directly to the beautiful, spacious living-dining room which has an open kitchen.
     The penthouse includes two large bedrooms with fitted wardrobes and double beds. The bathroom is fully tiled and has an overhead shower and bath. The master bedroom has direct access to a spacious private rooftop terrace with incredible views. It's just the perfect place to sunbathe all day. It is also important to note that this property in Spain can be bought already furnished and air conditioned. 

     From the sun terrace, you find yourself right in the bright living room. The penthouse in La Zenia has an open kitchen, two double bedrooms with fitted wardrobes and a bathroom. From the master bedroom you have access to the stairs to the large private rooftop solarium with a fantastic view. Air-conditioning installed, the apartment is sold furnished and located in a gated residential complex, which also has a common swimming pool.

     The residence is located in the center of the popular area of ​​La Zenia and Playa Flamenca. It is within walking distance of the TERRISTIC SATURDAY market, supermarkets, restaurants, bars, schools, the popular shopping center La Zenia Boulevard, sandy beaches and golf courses.

     This penthouse in Spain is located in the heart of the famous, sought-after area of ​​Playa Flamenka, so the infrastructure is well developed here. After just a few minutes on foot, you will find yourself on the most famous Saturday market. In addition, within walking distance is a new school, bars, shops and stunning shopping center La Zenia Boulevardwhere everyone can find something to do. There are also four excellent golf courses nearby, as well as two beaches, La Zenia and Playa Flamenca.

     Maintenance costs property in Spain:

- Comunidad 396 euros per year

- Suma 150 tax euro per year

      We are sure that this penthouse in Spain will make an indelible impression on you, and you will certainly want to become its owner!

Property characteristics
South side
Fully furnished
Developed infrastructure
near Commercial Commercial Center
Electric water heater
Parking on site
Toldos
Top floor
Antenna for digital tv
Air conditioning
Pharmacy
Bank
School
Cafe, restaurants
Separate kitchen
Washing machine
Refrigerator
Cooktop
extract
Oven
Microwave
Information request
Area information:
Share:

Similar Properties on Costa Blanca
Request more information or your question
Property in Spain by the sea

Back

Продано

Цена
99 000
Город
Ла Зения
Площадь
46 м2
Спальни
2
Ванные
1
До моря, пляжа
1800 метров
Бассейн
Общий
Солярий
55 м2
Год постройки
2002
Магазины
350 метров
Аэропорт
49 км
Реф: MR140319
Запрос информации


  Алексей Строганов
telephone-spain   whatsapp38  viber38    +34 672 951 931
mail38     info@best-espana.com


Ипотечный калькулятор
Цена жилья, €
Первый взнос
Годовая ставка, %
Срок кредита:
Сбросить
Сумма кредита:
0.00
Ежемесячный платеж:
0.00
Узнайте больше об ипотеке в Испании

     Недорогой пентхаус в Испании на южной стороне рядом с коммерческим центром Бульвар Ла Зения.

     Давно задумались над тем, чтобы приобрести недвижимость в Испании? Тогда мы точно знаем, как вам помочь! Если вас интересует пентхаус на побережье моря Коста Бланка, расположенный неподалеку от торгового центра Ла Зения Бульвар, обратите свое пристальное внимание на двухуровневое бунгало в Испании. Залитый солнцем балкон ведет непосредственно в красивую, просторную гостиную-столовую, которая имеет открытую кухню.
     Пентхаус включает в себя две большие спальни, где установлены встроенные шкафы купе и двуспальные кровати. Ванная комната полностью выложена плиткой, имеет верхний душ и ванную. В главной спальне имеется прямой выход на просторную частную террасу, расположенную на крыше с невероятно потрясающим видом. Это просто идеальное место для того, чтобы целый день принимать солнечные ванны. Также важно отметить, что эту недвижимость в Испании можно купить уже с мебелью и кондиционером. 

     С солнечной террасы вы попадаете прямо в светлую гостиную. В пентхаусе в Ла Зения есть открытая кухня, две двухместные спальни со встроенными шкафами и ванная комната. Из главной спальни у вас есть доступ к лестнице на большой частный солярий на крыше с фантастическим видом. Установлены кондиционеры, квартира продается с мебелью и расположена в закрытом жилом комплексе, в котором также есть общий плавательный бассейн.

     Резиденция расположена в центре популярного района Ла Зения и Плайя Фламенка. Он находится в нескольких минутах ходьбы от теристического субботнего рынка, супермаркетов, ресторанов, баров, школы, популярного торгового центра La Zenia Boulevard, песчаных пляжей и полей для гольфа.

     Этот пентхаус в Испании расположено в самом сердце известного, востребованного района Playa Flamenka, поэтому здесь прекрасно развита инфраструктура. Пройдя всего несколько минут пешком, вы окажетесь на самом знаменитом субботнем рынке. Кроме того, в шаговой доступности находится новая школа, бары, магазины и потрясающий торговый центр La Zenia Boulevard, где каждый сможет найти, чем заняться. Также совсем рядом есть четыре отличных поля для гольфа, а также два пляжа ла Зения и Плайа Фламенка.

     Расходы на содержание недвижимости в Испании:

- Комунидад 396 евро в год

- Налог Suma 150 евро в год

      Уверены, что этот пентхаус в Испании произведет на вас неизгладимое впечатление, и вам непременно захочется стать его владельцем!

Характеристики недвижимости
Южная сторона
Полная меблировка
Развитая инфраструктура
рядом Торговый Коммерческий центр
Электрический водонагреватель
Паркинг на территории
Тольдосы
Верхний этаж
Антенна для цифрового ТВ
Кондиционер
Аптека
Банк
Школа
Кафе, рестораны
Отдельная кухня
Стиральная машина
Холодильник
Варочная поверхность
Вытяжка
Духовой шкаф
Микроволновая печь
Запрос информации
Регион:
Похожие по цене объекты жилья на Коста Бланка
Запрос дополнительной информации или ваш вопрос
Недвижимость в Испании на берегу моря

Назад