New building

Price
204 900
City
Pilar de la Horadada
Living space
95 m2
Bedrooms
2
Bathrooms
2
To the sea, the beach
3 km
Pool
Yes
Terrace
Yes
Plot of land
175 m2
Solarium
90 m2
Year of construction
2019
Shops
500 meters
Airport
17 km
Ref: ES193
Information request


telephone-spain   whatsapp38      +34 672 951 931
mail38     info@best-espana.com


Mortgage Calculator
Accommodation price, €
First installment
Annual rate,%
Credit term:
Reset
Credit amount:
0.00
Monthly payment:
0.00
Learn more about mortgage in Spain

        This new complex in Pilar de la Horadada offers single-level villas with a pool and a solarium. Villas in Spain have 2 or 3 bedrooms and 2 bathrooms. The new Villas are decorated in a contemporary style and feature an open-plan kitchen connected to the dining and living areas. Large patio doors lead to the pool and terrace.

        Outside the Villa you will find a staircase leading to a spacious solarium. All doors in the house are magnetically locked, and all drawers have soft closing thanks to door closers. There are 2 double glazed windows with triple glazing and LED lighting throughout the villa. Pre-installation for heating pool water. Excellent heat and sound insulation!

        Pilar de la Horadada is the southernmost city and municipality on the Costa Blanca in the province of Alicante, located on the border between the Communidad of Valencia and the Murcia region. The city of Pilar de la Horadada is a typical Spanish city located just 2 km from the coast and the beautiful beaches of Torre de la Horadada.

        In the center of Pilar de la Horadada you will find all the amenities: boutiques, pastry shops, banks, etc. all along the main street. You will also experience a pleasant atmosphere next to the local church in Plaza de la Iglesia with several cafes. There are also many good restaurants offering local cuisine at a very high level. Local farms provide them with fruits and vegetables; artichokes, peppers, beans, cauliflower, oranges, lemons, figs, peaches, melons and plums to name just a few.

        In Pilar de la Horadada you will also find a well-developed bicycle network, and you can choose from a wide range of sporting events. Lo Romero Golf Course is just a short drive away.

       Comunidad about 30 euros per month.

       There is also a large selection of additional options for your taste - underfloor heating throughout the villa, a Jacuzzi in the pool, a canopy in the solarium or summer kitchen with barbecue, a heated pool, a smart home system, etc.

Property characteristics
Private pool
South side
Automatic gates
Electric shutters
Furniture and plumbing in the bathrooms
Developed infrastructure
Aerothermia system
Parking on the plot
Landscaping on the site
Summer shower on the plot
Signaling
Antenna for digital tv
Pre-installation on air conditioning
High speed internet
French cuisine
Tennis court
Golf course
Washing machine
Refrigerator
Cooktop
extract
Oven
Microwave
Dishwasher
Sports complex
Pantry
Automatic watering
LED lightening
Triple glazing
Night illumination
Tropical shower
Mirrors with LED backlight
Natural stone finish
Information request
Area information:
Share:

Similar Properties on Costa Blanca
Request more information or your question
Property in Spain by the sea

Back

Новостройка

Цена
204 900
Город
Пилар де ла Орадада
Площадь
95 м2
Спальни
2
Ванные
2
До моря, пляжа
3 км
Бассейн
есть
Терраса
есть
Участок земли
175 м2
Солярий
90 м2
Год постройки
2019
Магазины
500 метров
Аэропорт
17 км
Реф: ES193
Запрос информации


  Алексей Строганов
telephone-spain   whatsapp38  viber38    +34 672 951 931
mail38     info@best-espana.com


Ипотечный калькулятор
Цена жилья, €
Первый взнос
Годовая ставка, %
Срок кредита:
Сбросить
Сумма кредита:
0.00
Ежемесячный платеж:
0.00
Узнайте больше об ипотеке в Испании

        Этот новый комплекс в Пилар-де-ла-Орадада предлагает одноуровневые виллы с бассейном и солярием. Виллы в Испании имеют 2 или 3 спальнями и 2 ванными комнатами. Новые Виллы оформлены в современном стиле и располагают кухней открытой планировки, соединенной с обеденной и гостиной зонами. Большие двери патио ведут к бассейну и террасе.

        Снаружи Виллы вы найдете лестницу, ведущую к просторному солярию. Все двери в доме с магнитным замком, а все  ящики имеют мягкое закрытие, благодаря доводчикам. 2-х камерные стеклопакеты с тройным стеклом, и есть светодиодное освещение по всей вилле. Предустановка для подогрева воды в бассейне. Отличная тепло и звукоизоляция!

        Пилар-де-ла-Орадада - самый южный город и муниципалитет на побережье Коста Бланка в провинции Аликанте, расположенный на границе между Коммунидад Валенсия и регионом Мурсия. Город Пилар-де-ла-Орадада-это типичный испанский город, расположенный всего в 2 км от побережья и прекрасных пляжей Торре-де-ла-Орадада.

        В центре города Пилар-де-ла-Орадада вы найдете все удобства: бутики, кондитерские, банки и т.д. все вдоль главной улицы. Вы также будете испытывать приятную атмосферу рядом с местной церковью на площади Пласа-де-ла-Иглесия с несколькими кафе. Есть также много хороших ресторанов, предлагающих местную кухню на очень высоком уровне. Местные фермы обеспечивают их фруктами и овощами; артишоки, перец, фасоль, цветная капуста, апельсины, лимоны, инжир, персики, дыни и сливы, чтобы назвать только некоторые из них.

        В Пилар-де-ла-Орадада вы также найдете хорошо развитую велосипедную сеть, и вы можете выбрать из широкого спектра спортивных мероприятий. Поле для гольфа Lo Romero находится всего в нескольких минутах езды от отеля.

       Комунидад около 30 евро в месяц.

       Также есть большой выбор дополнительных опций на ваш вкус - полы с подогревом по всей вилле, джакузи в бассейне, навес на солярии или летняя кухня с барбекю, бассейн с подогревом, система умный дом и т. д.

Характеристики недвижимости
Частный бассейн
Южная сторона
Автоматические ворота
Электрические жалюзи
Мебель и сантехника в ванных
Развитая инфраструктура
Система Аэротермии
Парковка на участке
Ландшафтный дизайн на участке
Летний душ на участке
Сигнализация
Антенна для цифрового ТВ
Предустановка на кондиционер
Высокоскоростной интернет
Французская кухня
Теннисный корт
Гольф поле
Стиральная машина
Холодильник
Варочная поверхность
Вытяжка
Духовой шкаф
Микроволновая печь
Посудомоечная машина
Спортивный комплекс
Кладовая
Автоматический полив
Светодиодное освещение
Тройное остекление
Ночная подсветка
Тропический душ
Зеркала с Led подсветкой
Отделка натуральным камнем
Запрос информации
Похожие по цене объекты жилья на Коста Бланка
Запрос дополнительной информации или ваш вопрос
Недвижимость в Испании на берегу моря
26
249 000
Подробнее
42
849 000
Подробнее
33
475 000
Подробнее
43
1 250 000
Подробнее
31
425 000
Подробнее
31
295 000
Подробнее

Назад