New building
With sea views

Price
449 000
City
Punta Prima
Living space
150 m²
Bedrooms
4
Bathrooms
3
To the sea, the beach
1,6 km
Pool
Private
Terrace
Yes
Plot of land
177-260 m²
Solarium
44 m2
Year of construction
2021-2022
Shops
300 meters
Airport
48 km
Ref: ES257
Information request


telephone-spain   whatsapp38  viber38    +34 672 951 931
mail38     info@best-espana.com


Mortgage Calculator
Accommodation price, €
First installment
Annual rate,%
Credit term:
Reset
Credit amount:
0.00
Monthly payment:
0.00
Learn more about mortgage in Spain

   🏠 These modern 4 bedroom 3 bathroom villas are located in Punta Prima. On the ground floor, you enter an open living area with a fully equipped modern kitchen with all high and low cabinets. This floor also has a bedroom and a bathroom. The seating area gives you direct access to the terrace and pool for a pleasant stay.

  ✅ The master bedroom with en suite bathroom is on the first level, plus 2 more bedrooms and one bathroom. At the top of these modern villas, you will find a solarium with plenty of space to customize.

   💰 The rate includes a private pool and garden with orange and olive trees. Bathrooms have mirrors and heated floors. Overall, the villas are built on three magnificent levels with a living room, bedrooms and a solarium at the top.

  ⭐ All services are within walking distance or within 5-10 minutes by car: cafes, bars, restaurants, pharmacy, bank, golf courses, sports complex, tennis court, Punta Marina shopping center, as well as entertainment shopping center La Zenia Boulevard.  

  🌊 ⛵ 🌴 Punta Prima is within easy reach of several beautiful blue flag beaches for cleanliness and safe sailing. Punta Prima's private beach is famous for its fine white sand and is within walking distance of all the city's major amenities. The beach for people with disabilities can be reached by elevator from the promenade directly to the beach. As well as the best beaches of Orihuela Costa marked with the blue unesco flag for cleanliness and comfort

New construction in Spain 4 bedroom villa 01 punta prima

   🤗 🇪🇸 Punta Prima and its surroundings offer a variety of outdoor activities including: go-karting next to the famous water tower, golf (there are 4 courses nearby and others are a short drive away), water sports, fishing, sailing, tennis, bowling. There is also a Saturday market in Playa Flamenca and a huge Friday market in Torrevieja.

New construction in Spain 4 bedroom villa 06 punta prima

⭐ In the immediate vicinity there are several hypermarkets, several restaurants, two bank branches, a veterinary office and a gas station. Before pink salt lake can be reached in 7 minutes.

   ✅ The residential complex consists of 14 separate high-tech villas, built in two rows, both of which are oriented one to the southwest and the other to the northeast. The plots are 176 square meters, there is a parking space for a car, a private pool and a garden.

    🏠 Residential high-tech houses have an area of ​​150 square meters. They consist of four bedrooms, one of which is on the ground floor, next to the bathroom. The master bedroom has its own bathroom, while the other two bedrooms share a third. The houses also have a room for a washer and dryer, a 17 square meter terrace on the second floor and a roof on which there is a large 44 m2 solarium overlooking the sea.

    ▶ Bathrooms have furniture and heated floors. The kitchen with a breakfast bar, which enters the living-dining room, is also fully furnished. There is a night lighting of the site.  

     🏠 Completion date December 2021.

Villa plans in Punta Prima

Layout of a villa in Spain 01 punta prima Layout of a villa in Spain 02 punta prima Layout of a villa in Spain 03 punta prima

Property characteristics
Private pool
Heated floors in the bathrooms
Sea view
Electric shutters
Furniture and plumbing in the bathrooms
Developed infrastructure
Video intercom
near Commercial Commercial Center
Aerothermia system
Parking on the plot
Landscaping on the site
Pre-installation on air conditioning
Playground
High speed internet
Pharmacy
Playground
Washing machine
Refrigerator
Cooktop
extract
Oven
Microwave
Dishwasher
Pantry
Double glazing
Night illumination
Tropical shower
Information request
Area information:
Share:

Similar Properties on Costa Blanca
Request more information or your question
Property in Spain by the sea

Back

Новостройка
С видом на море

Цена
449 000
Город
Пунта Прима
Площадь
150 м²
Спальни
4
Ванные
3
До моря, пляжа
1,6 км
Бассейн
Частный
Терраса
есть
Участок земли
177-260 м²
Солярий
44 м2
Год постройки
2021-2022
Магазины
300 метров
Аэропорт
48 км
Реф: ES257
Запрос информации


telephone-spain   whatsapp38  viber38    +34 672 951 931
mail38     info@best-espana.com


Ипотечный калькулятор
Цена жилья, €
Первый взнос
Годовая ставка, %
Срок кредита:
Сбросить
Сумма кредита:
0.00
Ежемесячный платеж:
0.00
Узнайте больше об ипотеке в Испании

   🏠  Эти современные виллы с 4 спальнями и 3 ванными комнатами расположены в Пунта-Прима. На первом этаже вы попадаете в открытую гостиную с полностью оборудованной современной кухней со всеми высокими и низкими шкафами. На этом этаже также есть спальня и ванная комната. Гостиная зона дает вам прямой доступ к террасе и бассейну для приятного времяпровождения.

  ✅   Главная спальня с собственной ванной комнатой находится на первом уровне, а также еще 2 спальни и одна ванная комната. На вершине этих современных вилл вы найдете солярий с большим количеством мест, чтобы устроить его по своему усмотрению.

   💰  В стоимость проживания входит частный бассейн и сад с апельсиновым и оливковым деревьями. В ванных комнатах установлены зеркала и полы с подогревом. В целом виллы построены на трех великолепных уровнях с гостиной, спальнями и солярием на вершине.

  ⭐ Все услуги находятся в шаговой доступности либо в 5-10 минутах езды на авто: кафе, бары, рестораны, аптека, банк, гольф поля, спортивный комплекс, теннисный корт, торговый центр Пунта Марина, а также развлекательно торговый центр Ла Зения Бульвар.  

  🌊 ⛵ 🌴 Пунта Прима находится в пределах легкой досягаемости от нескольких прекрасных пляжей, отмеченных “голубым флагом” за чистоту и безопасное плавание. Собственный пляж Пунта-Примы славится своим мелким белым песком и находится в нескольких минутах ходьбы от всех основных удобств города. На пляж для людей с ограниченными физическими возможностями можно подняться на лифте с набережной прямо на пляж. А также лучшие пляжи Ориуэлы Косты отмеченные голубым флагом Юнеско за чистоту и комфорт

Новостройка в Испании вилла 4 спальни 01 пунта прима

   🤗 🇪🇸  В Пунта-Прима и его окрестностях можно заняться различными видами активного отдыха, в том числе: картинг-трассой рядом со знаменитой водонапорной башней, гольфом (поблизости есть 4 поля, а другие находятся в нескольких минутах езды), водными видами спорта, рыбной ловлей, парусным спортом, теннисом, боулингом. Также есть субботний рынок на Плайя-Фламенка и огромный пятничный рынок в Торревьехе.

Новостройка в Испании вилла 4 спальни 06 пунта прима

⭐ В непосредственной близости находятся несколько гипермаркетов, несколько ресторанов, два отделения банка, ветеринарный кабинет и заправочная станция.  До розового соленого озера можно доехать за 7 минут.

   ✅  Жилой комплекс состоит из 14 отдельных хай тек вилл, построенных в два ряда, оба из которых ориентированы один на юго-запад, а другой на северо-восток. Участки достигают 176 квадратных метров, есть парковочное место для автомобиля, частный бассейн и сад.

    🏠 Жилые хай тек дома имеют площадь 150 квадратных метров. Они состоят из четырех спален, одна из которых находится на первом этаже, рядом с ванной комнатой. В главной спальне есть собственная ванная комната, а две другие спальни разделяют третью. В домах также есть комната для стиральной машины и сушилки, терраса площадью 17 квадратных метров на втором этаже и крыша, на которой находится большой солярий 44 м2 с видом на море.

    ▶ В ванных комнатах есть мебель и полы с подогревом. Кухня с барной стойкой, которая входит в гостиную-столовую, также полностью меблирована. Есть ночное освещение участка.  

     🏠 Дата окончания строительства декабрь 2021 года.

Планы виллы в Пунта Прима

Планировка виллы в Испании 01 пунта прима Планировка виллы в Испании 02 пунта прима Планировка виллы в Испании 03 пунта прима

Характеристики недвижимости
Частный бассейн
Теплые полы в ванных
Вид на море
Электрические жалюзи
Мебель и сантехника в ванных
Развитая инфраструктура
Видеодомофон
рядом Торговый Коммерческий центр
Система Аэротермии
Парковка на участке
Ландшафтный дизайн на участке
Предустановка на кондиционер
Детская площадка
Высокоскоростной интернет
Аптека
Спортивная площадка
Стиральная машина
Холодильник
Варочная поверхность
Вытяжка
Духовой шкаф
Микроволновая печь
Посудомоечная машина
Кладовая
Двойное остекление
Ночная подсветка
Тропический душ
Запрос информации
Месторасположение:
Поделиться:

Похожие по цене объекты жилья на Коста Бланка
Запрос дополнительной информации или ваш вопрос
Недвижимость в Испании на берегу моря

Назад