New building

Price
215 000
City
Benidorm
Living space
75 m2
Bedrooms
2
Bathrooms
2
To the sea, the beach
3 km
Pool
infinity
Terrace
44 m2
Year of construction
2020
Shops
900 meters
Airport
55 km
Ref: 100219
Information request


Telegram   Viber   WhatsApp      +34 672 951 931      youtube
mail38     info@best-espana.com


Mortgage Calculator
Accommodation price, €
First installment
Annual rate,%
Credit term:
Reset
Credit amount:
0.00
Monthly payment:
0.00
Learn more about mortgage in Spain

      New apartments in Spain on the Costa Blanca will be ready by the beginning of 2020 and consist of 2 bedrooms, living room, 2 bathrooms, terrace. Camporrosso Village will offer you everything you could wish for, including a beautiful view of the spectacular skyscrapers of Benidorm and the Mediterranean Sea. The apartments have a large terrace where you will enjoy the sun all year round. On the territory of 2 large swimming pools, which will be surrounded by beautiful flowering shrubs and palm trees. Cafe, paddle tennis courts, children's playground, gym. Apartments in a secure gated urbanization where all property owners have a parking space.

      Excellent road junction, 1 km from the AP-7 motorway exit. Also close by the train runs between the city of Alicante and Denia. There are stops in Playa San Juan, El Campello, Villajoyosa, Finestrat, Benidorm and Altea. There are also several scheduled buses per day.

      4 minutes by car to a large shopping center (CC La Marina) with over 80 shops and restaurants such as Media Markt, Jysk, H & M, Zara, etc. There is also a very good go-kart track. The luxury residential complex is located about 2 minutes from Alicante airport and 40 minutes from Benidorm. Within a short drive of about 5 minutes you can find one of the largest shopping centers of the Costa Blanca, with a wide range of shops, restaurants and large shops. The famous beaches, which have been awarded the blue flag by UNESCO for their quality, safety, cleanliness and service, are nearby. One of the largest water parks in Europe (Aqualandia) and the opportunity to swim with dolphins at the Mundomar Zoo. All this is just a few minutes away by car.

Video in German immobilien in spanien kaufen

Property characteristics
Sea view
South side
Furniture and plumbing in the bathrooms
Developed infrastructure
Round the clock security
Video intercom
near Commercial Commercial Center
Aerothermia system
Parking on site
Landscaping on the site
Playground
Cafe, restaurants
Playground
Tennis court
Golf course
Cooktop
extract
Oven
Information request
Share:

Similar Properties on Costa Blanca
Request more information or your question
Property in Spain by the sea

Back

Новостройка

Цена
175 000
Город
Бенидорм
Площадь
75 м2
Спальни
2
Ванные
2
До моря, пляжа
3 км
Бассейн
инфинити
Терраса
44 м2
Год постройки
2020
Магазины
900 метров
Аэропорт
55 км
Реф: 100219
Запрос информации

Задать вопрос    telephone-spain   whatsapp38  viber38  mail38

Ипотечный калькулятор
Цена жилья, €
Первый взнос
Годовая ставка, %
Срок кредита:
Сбросить
Сумма кредита:
0.00
Ежемесячный платеж:
0.00
Узнайте больше об ипотеке в Испании

      Новые квартиры в Испании на побережье Коста Бланка будут готовы к началу 2020 года и состоят из 2 спален, гостиной, 2-х ванных, террасы. Camporrosso Village предложит вам все, что вы могли пожелать, в том числе прекрасный вид на захватывающие небоскребы Бенидорма и Средиземного моря. В квартирах есть большая терраса, где вы будете наслаждаться солнцем круглый год. На территории 2 больших бассейна, которые будут окружены красивыми цветущими кустарниками и пальмами. Кафе, корты для паддл-тенниса, детская игровая площадка, тренажерный зал. Квартиры в охраняемой закрытой урбанизации, где все владельцы недвижимости имеют парковочное место.

      Отличная дорожная развязка, в 1 км находится съезд на автомагистраль AP-7. Также недалеко  поезд курсирует между городом Аликанте и Денией. Есть остановки в Плайя-Сан-Хуане, Эль-Кампельо, Вильяхойосе, Финестрате, Бенидорме и Альтеа.  Есть также несколько рейсовых автобусов в день.

      4 минуты на машине до большого торгового центра (C.C La Marina) с более чем 80 магазинами и ресторанами, такими как Media Markt, Jysk, H & M, Zara и т. д.  В 2 минутах езды на машине от жилого района есть также очень хорошая дорожка для картинга. Элитный жилой комплекс находится примерно в 40 минутах от аэропорта Аликанте и в 5 минутах от Бенидорма. В нескольких минутах езды около 4 минут можно найти один из крупнейших торговых центров Коста-Бланки, с широким ассортиментом магазинов, ресторанов и крупных магазинов. Знаменитые пляжи, которые были награждены голубым флагом Юнеско за их качество, безопасность, чистоту и сервис, находятся неподалеку. Один из крупнейших в Европе аквапарков (Акваландия) и возможность поплавать с дельфинами в зоопарке Мундомар. Все это всего в нескольких минутах езды на машине.

Характеристики недвижимости
Вид на море
Южная сторона
Мебель и сантехника в ванных
Развитая инфраструктура
Круглосуточная охрана
Видеодомофон
рядом Торговый Коммерческий центр
Система Аэротермии
Паркинг на территории
Ландшафтный дизайн на участке
Детская площадка
Кафе, рестораны
Спортивная площадка
Теннисный корт
Гольф поле
Варочная поверхность
Вытяжка
Духовой шкаф
Запрос информации
Поделиться:
Похожие по цене объекты недвижимости
Запрос дополнительной информации или ваш вопрос
Интересные предложения

Назад