Near the sea

Price
189 000
City
Grand Alacant
Living space
83 m2
Bedrooms
2
Bathrooms
2
To the sea, the beach
450 meters
Pool
3 utility
Terrace
32 m2
Year of construction
2018
Shops
400 meters
Airport
9 km
Ref: 240219
Information request


telephone-spain   whatsapp38      +34 672 951 931
mail38     info@best-espana.com


Mortgage Calculator
Accommodation price, €
First installment
Annual rate,%
Credit term:
Reset
Credit amount:
0.00
Monthly payment:
0.00
Learn more about mortgage in Spain

      For sale near с by the beach ample и bright apartment с type of on sea. There are apartments with 2 и 3 bedrooms, americana кухня в living room, xnumx bathrooms and terrace. System renewable aerothermal energy for water heating included in the price. Armored entrance Door increased security с 5 dots mounting. White window с thermal break of the bridge и Venetian blinds Climalit by to all homePreliminary installation air ducts by to all home. Residential complex in Grand Alacant с in some places general use, Children game the ground и three pools; two с cascade и one for children. Direct compound с national шосе 332 и motorway A-7, good Road traffic с centers cities Elche и Alicante. 10 minute from the airport Alicante, 5 minute to beach.

     Beside с by that complex apartments in Spain by the sea are located beautiful sandy beaches, such as beach El-Karabasi, в which are combined sandy dunes и pine forests, а also opportunity engage in by water species sports. He also It has more embankment в Arenales-del-Salt.

     Costa Blanca means "White Coast" in Spanish. This part of the Mediterranean coast got its name from the numerous beaches with fine white sand and clear transparent water. Local beaches have received the prestigious international Blue Flag award for their high quality standards and compliance with strict environmental standards.

     Buying property in Spain will give you a taste of the Mediterranean lifestyle! Contact us right now!

Plan of the apartment by the sea in Gran Alacant

real-estate-gran-alacant-kvartira-27

Plan of the apartment by the sea in Gran Alacant

real-estate-gran-alacant-kvartira-27

Property characteristics
Beach within walking distance
Furniture and plumbing in the bathrooms
Developed infrastructure
near Commercial Commercial Center
Aerothermia system
Underground parking
Pre-installation on air conditioning
Cafe, restaurants
extract
Information request
Area information:
Share:

Similar Properties on Costa Blanca
Request more information or your question
Property in Spain by the sea

Back

Рядом с морем

Цена
189 000
Город
Гран Алакант
Площадь
83 м2
Спальни
2
Ванные
2
До моря, пляжа
450 метров
Бассейн
3 коммунальных
Терраса
32 м2
Год постройки
2018
Магазины
400 метров
Аэропорт
9 км
Реф: 240219
Запрос информации

Задать вопрос    telephone-spain   whatsapp38  viber38  mail38

Ипотечный калькулятор
Цена жилья, €
Первый взнос
Годовая ставка, %
Срок кредита:
Сбросить
Сумма кредита:
0.00
Ежемесячный платеж:
0.00
Узнайте больше об ипотеке в Испании

      В продаже рядом с пляжем просторная и светлая квартира с видом на море. Есть квартиры с 2 и 3 спальнями, американская кухня в гостиной, 2 ванных комнаты и терраса. Система возобновляемой энергии аэротермии для нагрева воды включена в цену. Бронированная входная дверь повышенной безопасности с 5 точками крепления. Белые окна с терморазрывом моста и жалюзи Climalit по всему домуПредварительная установка воздуховодов по всему дому. Жилой комплекс в Гран Алакант с местами общего пользования, детской игровой площадкой и тремя бассейнами; два с каскадом и один для детей. Прямое соединение с национальным шоссе 332 и автомагистралью A-7, хорошее дорожное сообщение с центрами городов Эльче и Аликанте. 10 минут от аэропорта Аликанте, 5 минут до пляжа.

     Рядом с этим комплексом квартир в Испании у моря находятся прекрасные песчаные пляжи, такие как пляж Эль-Карабаси, в котором сочетаются песчаные дюны и сосновые леса, а также возможность заниматься водными видами спорта. Он также имеет большую набережную в Ареналес-дель-Соль.

     Costa Blanca в переводе с испанского означает «Белый Берег». Своё название эта часть средиземноморского побережья получила благодаря многочисленным пляжам с мелким белым песком и чистой прозрачной водой. За высокие стандарты качества и соответствие строгим экологическим нормам местные пляжи многократно получали престижную международную награду «Голубой флаг».

     Покупка недвижимости в Испании откроет Вам вкус средиземноморского стиля жизни! Обращайтесь к нам прямо сейчас!

План квартиры у моря в Гран Алакант

real-estate-gran-alacant-kvartira-27

Характеристики недвижимости
Пляж в пешей доступности
Мебель и сантехника в ванных
Развитая инфраструктура
рядом Торговый Коммерческий центр
Система Аэротермии
Подземная парковка
Предустановка на кондиционер
Кафе, рестораны
Вытяжка
Запрос информации
Поделиться:
Регион:
Похожие по цене объекты недвижимости
Запрос дополнительной информации или ваш вопрос
Интересные предложения

Назад