New building

Price
379 900
City
Cabo Roig
Living space
259 m2
Bedrooms
4
Bathrooms
4
To the sea, the beach
2,5 km
Pool
personal 7 x 3 meters
Terrace
3
Plot of land
270 m2
Solarium
59 m2
Basement
85 m2
Year of construction
2019
Shops
400 meters
Airport
54 km
Ref: ES174
Information request


telephone-spain   whatsapp38  viber38    +34 672 951 931
mail38     info@best-espana.com


Mortgage Calculator
Accommodation price, €
First installment
Annual rate,%
Credit term:
Reset
Credit amount:
0.00
Monthly payment:
0.00
Learn more about mortgage in Spain

          Elite new villas for sale in Spain on the Costa Blanca in the Lomos de Cabo Roig area. Excellent location, just 40 minutes from the city of Alicante with the international airport of El Altet and the high-speed train station, will allow you to comfortably enjoy your home and the beautiful climate of the Costa Blanca all year round.
         3 exclusive high-tech Palm Beach Villas are located in a privileged environment surrounded by golf courses, sandy beaches in the blue flag, places of recreation and many restaurants where you can enjoy Mediterranean life and gastronomy, and nearby is a large shopping and entertainment center in the province of Alicante - La Senia Boulevard.

 

         New stylish villas of 259 m2 with 3-4 bedrooms and 3-4 bathrooms, set on plots of approximately 270-290 m2 with private pool and solarium overlooking the sea, offer you all the luxury and amenities you could need. An Aerothermia system is installed to heat the water.

         Each villa also has a ground floor with an area of ​​85 m2, which can have several bedrooms and bathrooms, a home theater, a winery, a gym or a sauna. Thus, the villa can have 5-6 bedrooms and 4-5 bathrooms.

         All this is built with the best qualities and taking into account every detail so that you can enjoy your home all year round. There is parking for 2 cars with an entrance through an automatic gate, a barbecue area. 

Video review of high-tech villas in Cabo Roig
 

Property characteristics
Private pool
Heated floors in the bathrooms
Sea view
Automatic gates
Electric shutters
Furniture and plumbing in the bathrooms
Developed infrastructure
Video intercom
Closed residence
Aerothermia system
Parking on the plot
Landscaping on the site
Summer shower on the plot
Barbecue oven
Signaling
Antenna for digital tv
Central air conditioning
High speed internet
Cafe, restaurants
American style kitchen
Information request
Area information:
Share:

Similar Properties on Costa Blanca
Request more information or your question
Property in Spain by the sea

Back

Новостройка

Цена
379 900
Город
Кабо Роиг
Площадь
259 м2
Спальни
4
Ванные
4
До моря, пляжа
2,5 км
Бассейн
личный 7 х 3 метра
Терраса
3
Участок земли
270 м2
Солярий
59 м2
Цокольный этаж
85 м2
Год постройки
2019
Магазины
400 метров
Аэропорт
54 км
Реф: ES174
Запрос информации


  Алексей Строганов
telephone-spain   whatsapp38  viber38    +34 672 951 931
mail38     info@best-espana.com


Ипотечный калькулятор
Цена жилья, €
Первый взнос
Годовая ставка, %
Срок кредита:
Сбросить
Сумма кредита:
0.00
Ежемесячный платеж:
0.00
Узнайте больше об ипотеке в Испании

          Продаются элитные новые виллы в Испании на побережье Коста Бланка в районе Ломос де Кабо Роиг. Отличное расположение, всего в 40 минутах езды от города Аликанте с международным аэропортом Эль-Альтет и высокоскоростной железнодорожной станции, позволит вам комфортно наслаждаться вашим домом и прекрасным климатом Коста Бланка круглый год.
         Жилой комплекс эксклюзивных хай тек вилл Палм Бич 3 расположен в привилегированной среде, в окружении полей для гольфа, песчаных пляжей в голубым флагом, местами отдыха и множеством ресторанов, где вы можете наслаждаться средиземноморской жизнью и гастрономии, а рядом расположен крупный торговый развлекательный центр в провинции Аликанте - Ла Сения Бульвар.

 

         Новые стильные виллы площадью 259 м2 с 3-4 спальнями и 3-4 ванными комнатами, расположенными на участках площадью около 270-290 м2 с частным бассейном и солярием с видом на море, предложат вам всю роскошь и удобства, которые вам могут понадобиться.  Для нагрева воды установлена система Аэротермии.

         Также у каждой виллы есть цокольный этаж площадью 85 м2, на котором может быть несколько спален и ванных, домашний кинотеатр, винотека, спорт зал или сауна. Таким образом можно, чтобы вилле было 5-6 спальных комнат и 4-5 ванных.

         Все это построено с лучшими качествами и с учетом каждой детали, чтобы вы могли наслаждаться вашим домом круглый год. Есть парковка для 2 автомобилей с въездом через автоматические ворота, барбекю зона. 

Видео обзор хайтек виллы в Кабо Роиг
 

Характеристики недвижимости
Частный бассейн
Теплые полы в ванных
Вид на море
Автоматические ворота
Электрические жалюзи
Мебель и сантехника в ванных
Развитая инфраструктура
Видеодомофон
Закрытая резиденция
Система Аэротермии
Парковка на участке
Ландшафтный дизайн на участке
Летний душ на участке
Печь барбекю
Сигнализация
Антенна для цифрового ТВ
Центральный кондиционер
Высокоскоростной интернет
Кафе, рестораны
Кухня в американском стиле
Запрос информации
Регион:
Похожие по цене объекты жилья на Коста Бланка
Запрос дополнительной информации или ваш вопрос
Недвижимость в Испании на берегу моря
43
1 250 000
Подробнее
33
475 000
Подробнее
31
425 000
Подробнее
42
849 000
Подробнее
26
249 000
Подробнее
31
295 000
Подробнее

Назад