Golden visa
With sea views

Price
840 000
City
Altea
Living space
398 m2
Bedrooms
3
Bathrooms
4
To the sea, the beach
3 km
Pool
Personal
Terrace
Yes
Plot area
800 m2
Solarium
Yes
Year of construction
2019
Shops
1,5 km
Airport
71 km
Ref: ES119
Information request


Telegram   Viber   WhatsApp      +34 672 951 931      youtube
mail38     info@best-espana.com


Mortgage Calculator
Accommodation price, €
First installment
Annual rate,%
Credit term:
Reset
Credit amount:
0.00
Monthly payment:
0.00
Learn more about mortgage in Spain

      Exclusive detached villas near the golf course in Altea

      New gated complex with private access, consisting of 5 individual modern villas overlooking the sea, next to the golf course. These independent luxury villas are built in the 2 level, in modern architecture, using only quality materials. This is one of the best places in the north of the Costa Blanca. 
 

      5 independent villas are built on two levels, but with different layouts. They are built on a plot of 800 m 2 with a built up area of ​​about 400 m X NUMX, including several terraces. The villas consist of 2 bedrooms with en-suite bathrooms.

      On the first floor there is a bedroom with a bathroom and several fitted wardrobes, a separate guest bathroom. Also on the ground floor there is a fully equipped modern designer kitchen with high-quality household appliances and a living / dining room leading onto a spacious terrace.

      On the second floor there are also 2 bedrooms with wardrobes, bathrooms and direct access to the terrace and private pool. On this floor you will also find a second living room or home cinema room leading to the veranda. The solarium offers a spacious open living room with a barbecue where you can enjoy breathtaking views of the Mediterranean coast and the Bay of Altea. There is parking for two cars.
 

      These villas are located next to the Don Cayo Gold Club, an 9-hole golf course. Not far from the villas is also Playa de la Olla Beach and Campomanes Marina. You are just 8 km from the center of Altea and in close proximity to Altea la Vella, which are traditionally famous for their quality of life. You will find a wide range of sports and cultural events, as well as many restaurants with unique cuisine. The city of Alicante and the airport of Alicante are within easy reach of the motorway.

Property characteristics
Private pool
Automatic gates
Furniture and plumbing in the bathrooms
Closed residence
Parking on the plot
Central air conditioning
Golf course
Refrigerator
Cooktop
extract
Oven
Microwave
Dishwasher
Information request
Share:

Similar Properties on Costa Blanca
Request more information or your question
Property in Spain by the sea

Back

Золотая виза
С видом на море

Цена
840 000
Город
Алтея
Площадь
398 м2
Спальни
3
Ванные
4
До моря, пляжа
3 км
Бассейн
Личный
Терраса
есть
Участок земли
800 м2
Солярий
есть
Год постройки
2019
Магазины
1,5 км
Аэропорт
71 км
Реф: ES119
Запрос информации


  Алексей Строганов
telephone-spain   whatsapp38  viber38    +34 672 951 931
mail38     info@best-espana.com


Ипотечный калькулятор
Цена жилья, €
Первый взнос
Годовая ставка, %
Срок кредита:
Сбросить
Сумма кредита:
0.00
Ежемесячный платеж:
0.00
Узнайте больше об ипотеке в Испании

      Эксклюзивные отдельные виллы рядом с полем для гольфа в Альтеа

      Новый закрытый комплекс с частным доступом, состоящий из 5 отдельных современных вилл с видом на море, рядом с полем для гольфа. Эти независимые виллы класса люкс построены в 2 уровня, в современной архитектуре, с использованием только качественных материалов. Это одно из лучших мест на севере Коста-Бланки. 
 

      5 независимых вилл построены на двух уровнях, но с разной планировкой. Они построены на участке площадью 800 м2 с застроенной площадью около 400 м2, включая несколько террас. Виллы состоят из 3 спален с ванными комнатами.

      На первом этаже находится спальня с ванной комнатой и несколькими встроенными шкафами, отдельная гостевая ванная комната. Также на первом этаже находится полностью оборудованная современная дизайнерская кухня с высококачественной бытовой техникой и гостиная / столовая, ведущая на просторную террасу.

      На втором этаже есть еще 2 спальни с гардеробными, ванными комнатами и прямым выходом на террасу и частный бассейн. На этом этаже вы также найдете вторую гостиную или комнату домашнего кинотеатра, ведущую на веранду. Солярий предлагает просторную открытую гостиную с барбекю, где вы можете наслаждаться захватывающим видом на побережье Средиземного моря и залив Альтеа. Есть паркинг на две машины.
 

      Эти виллы расположены рядом с клубом Don Cayo Gold Club, 9-луночным холмистым полем для гольфа. Недалеко от вилл находится также пляж Плайя де ла Олла и пристань Кампоманес. Вы находитесь всего в 8 км от центра города Алтея и в непосредственной близости от Альтеа-ла-Велья, которые традиционно славятся своим качеством жизни. Вы найдете широкий спектр спортивных и культурных мероприятий, а также множество ресторанов с уникальной кухней. Город Аликанте и аэропорт Аликанте находятся в пределах легкой досягаемости от автомагистрали.

Характеристики недвижимости
Частный бассейн
Автоматические ворота
Мебель и сантехника в ванных
Закрытая резиденция
Парковка на участке
Центральный кондиционер
Гольф поле
Холодильник
Варочная поверхность
Вытяжка
Духовой шкаф
Микроволновая печь
Посудомоечная машина
Запрос информации
Похожие по цене объекты жилья на Коста Бланка
Запрос дополнительной информации или ваш вопрос
Недвижимость в Испании на берегу моря

Назад