Luxury class

Price
1 550
City
Moraira
Living space
697 m2
Bedrooms
3
Bathrooms
4
To the sea, the beach
1 km
Pool
infinity
Terrace
3
Plot of land
950 m2
Basement
Yes
Year of construction
2019
Shops
1 km
Airport
95 km
Ref: ES197
Information request


telephone-spain   whatsapp38  viber38    +34 672 951 931
mail38     info@best-espana.com


Mortgage Calculator
Accommodation price, €
First installment
Annual rate,%
Credit term:
Reset
Credit amount:
0.00
Monthly payment:
0.00
Learn more about mortgage in Spain

          New luxury villa for sale between Moraira and Javea. This modern designer villa is located in an exclusive location and offers incredible panoramic views of the sea and the south side (sun all day). Exclusive luxury villa located on a plot of 950 m2 and has a built-up area (including terraces) 697 m2, distributed on 2 floors + ground floor as follows:

          On the ground floor we have a veranda 15 m2, an entrance hall 17 m2, 2 bedrooms with fitted wardrobes, 1 bathroom and a private terrace 40 m2.

          The second floor can be reached by an internal staircase. Which has 1 bedroom 25 m2 with dressing room and bathroom, 1 guest toilet, kitchen 12 m2 (with laundry 5 m2), spacious living room of 40 m2 and a veranda of 25 m2, from the living room there is access to a terrace of 100 m2, where we have a rectangular pool 8x4 meters + 8 m2 jacuzzi, beautiful designer grill and outdoor shower + 1 guest toilet.

          On the basement floor (independent access) we have a 45 m2 room that can be adapted to the tastes of the client (wine cellar, gym, additional bedroom, guest suite, etc.), a covered terrace of 30 m2 and an open terrace of 50 m2.

          The villa has underfloor heating, central air conditioning, a fully equipped designer kitchen, bathroom designs, etc. This guarantees a modern, exclusive design, the highest quality materials and a flawless workmanship.

          The plot comes fully fenced, with garden areas, motorized car access door, pedestrian access door and a 45 m2 open garage for 2 cars located next to the main entrance to the villa. The house is part of a complex of exclusive villas located in one of the best residential areas on the Costa Blanca North.

 

          Gated complex with exclusive access for property owners in the residential resort of Cumbre del Sol.

          A residential area with plots with stunning views of the sea and the south-south-west side, for the construction of luxury villas, an ideal place for those who want to buy a unique luxury villa, with individual design, in accordance with the tastes and requirements of each client, in an environment where luxury prevails, with well-designed infrastructure and landscape design with natural stone walls, wide roads, gardens, designer lighting, security, private access for owners with access control.

         5 minutes drive away the magnificent beach of Cala Moraira

luxury-villa-spain-property-suite-23

Property characteristics
Private pool
Heated floors throughout the house
Sea view
South side
Garage
Automatic gates
Electric shutters
Furniture and plumbing in the bathrooms
Developed infrastructure
Round the clock security
Video intercom
Closed residence
solar water heater
Landscaping on the site
Summer shower on the plot
Barbecue oven
Toldos
Signaling
Antenna for digital tv
Central air conditioning
Jacuzzi
High speed internet
Spain's golden visa (residence permit)
Washing machine
Refrigerator
Cooktop
extract
Oven
Microwave
Dishwasher
Pantry
Automatic watering
LED lightening
Night illumination
Information request
Area information:
Share:

Similar Properties on Costa Blanca
Request more information or your question
Property in Spain by the sea

Back

Золотая виза

Цена
1 550 000
Город
Морайра
Площадь
697 м2
Спальни
3
Ванные
4
До моря, пляжа
1 км
Бассейн
инфинити
Терраса
3
Участок земли
950 м2
Цокольный этаж
есть
Год постройки
2019
Магазины
1 км
Аэропорт
95 км
Реф: ES197
Запрос информации


telephone-spain   whatsapp38  viber38    +34 672 951 931
mail38     info@best-espana.com


Ипотечный калькулятор
Цена жилья, €
Первый взнос
Годовая ставка, %
Срок кредита:
Сбросить
Сумма кредита:
0.00
Ежемесячный платеж:
0.00
Узнайте больше об ипотеке в Испании

          Новая элитная вилла для продажи между Морайра и Хавеа. Эта современная дизайнерская вилла расположена в эксклюзивном месте и предлагает невероятный панорамный вид на море и южную сторону (солнце весь день). Эксклюзивная вилла люкс класса расположена на участке площадью 950 м2 и имеет застроенную площадь (включая террасы) 697 м2, распределенный на 2 этажах + цокольный этаж следующим образом:

          На первом этаже у нас есть веранда 15 м2, прихожая 17 м2, 2 спальни со встроенными шкафами, 1 ванная комната и частная терраса 40 м2.

          На второй этаж можно подняться по внутренней лестнице. На котором есть 1 спальня 25 м2 с гардеробной и  ванной комнатой, 1 гостевой туалет, кухня 12 м2 (с прачечной 5 м2), просторная гостиная 40 м2 и веранда 25 м2, из гостиной есть выход на террасу 100 м2, где мы имеем прямоугольный бассейн 8x4 метров + джакузи 8 м2, красивый дизайнерский гриль и душ на открытом воздухе + 1 гостевой туалет.

          На цокольном этаже (независимый доступ) у нас есть помещение 45 м2, который может быть адаптирован к вкусам клиента (винный погреб, тренажерный зал, дополнительная спальня, гостевые апартаменты и т. д.),  крытая терраса 30 м2 и открытая терраса 50 м2.

          Полы в вилле с подогревом, установлен центральный кондиционер, полностью оборудованная дизайнерская кухня, дизайн ванных комнат и т. д. Это гарантирует современный, эксклюзивный дизайн,  материалы высочайшего качества и безупречное рабочее исполнение.

          Участок поставляется полностью огороженным, с садовыми зонами, моторизованной дверью доступа для автомобилей, дверью пешеходного доступа и открытым гаражом площадью 45 м2 для 2 автомобилей,  расположенным рядом с главным входом в виллу. Дом является частью комплекса эксклюзивных вилл, расположенных в одном из лучших жилых районов на севере Коста Бланка.

 

          Закрытый комплекс с эксклюзивным доступом для владельцев недвижимости в жилом курорте Кумбре-дель-Соль.

          Жилой район с участками с потрясающим видом на море и юго-юго-западной стороны, для строительства роскошных вилл, идеальное место для тех, кто хочет купить уникальную роскошную виллу, с индивидуальным дизайном, в соответствии с вкусами и требованиями каждого клиента, в среде, где преобладает роскошь, с хорошо продуманной инфраструктурой и ландшафтным дизайном с естественными каменными стенами, широкими дорогами, садами, дизайнерским освещением, охраной, частным доступом для владельцев с контролем доступа.

         В 5 минутах езды находится великолепный пляж Кала Морайра

элитная-вилла-испания-недвижимость-люкс-23

Характеристики недвижимости
Личный бассейн
Теплые полы во всем доме
Вид на море
Южная сторона
Гараж
Автоматические ворота
Электрические жалюзи
Мебель и сантехника в ванных
Развитая инфраструктура
Круглосуточная охрана
Видеодомофон
Закрытая резиденция
Солнечный водонагреватель
Ландшафтный дизайн на участке
Летний душ на участке
Печь барбекю
Тольдосы
Сигнализация
Антенна для цифрового ТВ
Центральный кондиционер
Джакузи
Высокоскоростной интернет
Золотая виза Испании (ВНЖ)
Стиральная машина
Холодильник
Варочная поверхность
Вытяжка
Духовой шкаф
Микроволновая печь
Посудомоечная машина
Кладовая
Автоматический полив
Светодиодное освещение
Ночная подсветка
Запрос информации
Месторасположение:
Похожие по цене объекты жилья на Коста Бланка
Запрос дополнительной информации или ваш вопрос
Недвижимость в Испании на берегу моря

Назад