New building

Price
259 000
City
Ciudad Quesada
Living space
116 m2
Bedrooms
3
Bathrooms
3
To the sea, the beach
8 km
Pool
6 at 3 meters
Terrace
Yes
Plot area
170 m2
Solarium
50 m2
Year of construction
2019
Shops
500 meters
Airport
36 km
Ref: 110219
Information request


Telegram   Viber   WhatsApp      +34 672 951 931      youtube
mail38     info@best-espana.com


Mortgage Calculator
Accommodation price, €
First installment
Annual rate,%
Credit term:
Reset
Credit amount:
0.00
Monthly payment:
0.00
Learn more about mortgage in Spain

         The Doña Patro Residence, consisting of 8 high-tech villas, is located in Benijofar, just 25 minutes from Alicante Airport via the AP7 motorway. It should also be noted the proximity to the coast of Orihuela and Torrevieja just 20 minutes and 10 minutes from the coast of Guardamar. The residential complex has modern villas with three bedrooms and three bathrooms, built with excellent quality materials, with a garden and pool of 15-18 m2 and separate plots. 

       The villas built in 2019 on the Costa Blanca have electric shutters, reliable double-glazed windows, switches, interior lighting, night lighting of the plot and the villa outside, pre-installation for central air conditioning, high-quality plumbing and faucets in the bathrooms, automatic gates.

      Legality and reliability are a key parameter in the construction of low-rise houses, villas and chalets in Spain. For construction, plots are used where Ficha Urbanistica distributes. This is the law that defines the territory to be built up. The construction of property objects is carried out by companies that have a state license for this type of work. And architecture and design do not necessarily violate the overall composition. Facade and roof finishes are combined with the architecture of the region, complementing it. Thus, by buying a new property in Spain on the south of the Costa Blanca, you are making a profitable investment that will last for decades.

Property characteristics
Private pool
Heated floors in the bathrooms
South side
Automatic gates
Electric shutters
Furniture and plumbing in the bathrooms
Developed infrastructure
Video intercom
Aerothermia system
Parking on the plot
Summer shower on the plot
Antenna for digital tv
Pre-installation on air conditioning
Pharmacy
Bank
School
Cafe, restaurants
Golf course
Cooktop
extract
Information request
Share:

Similar Properties on Costa Blanca
Request more information or your question
Property in Spain by the sea

Back

Новостройка

Цена
259 000
Город
Сьюдад Кесада
Площадь
116 м2
Спальни
3
Ванные
3
До моря, пляжа
8 км
Бассейн
6 на 3 метров
Терраса
есть
Участок земли
170 м2
Солярий
50 м2
Год постройки
2019
Магазины
500 метров
Аэропорт
36 км
Реф: 110219
Запрос информации

Задать вопрос    telephone-spain   whatsapp38  viber38  mail38

Ипотечный калькулятор
Цена жилья, €
Первый взнос
Годовая ставка, %
Срок кредита:
Сбросить
Сумма кредита:
0.00
Ежемесячный платеж:
0.00
Узнайте больше об ипотеке в Испании

         Резиденция Донья Патро состоящая из 8 хайтек вилл находится в городе Бенихофар всего в 25 минутах езды от аэропорта Аликанте по автомагистрали AP7. Следует также отметить близость к побережью Ориуэла и Торревьеха всего в 20 минутах и 10 минут до побережья Гуардамар. В жилом комплексе современные виллы с тремя спальнями и тремя ванными комнатами, построенные из материалов отличного качества, с садом и бассейном 15-18 м2 и отдельными участками. 

       В виллах 2019 года постройки на побережье Коста Бланка установлены электрические жалюзи, надежные стеклопакеты с двойным остеклением, выключатели, внутреннее освещение, ночное освещение участка и виллы снаружи, предустановка на центральный кондиционер, качественная сантехника и смесители в ванных комнатах, автоматические ворота.

      Законность и надежность – ключевой параметр при возведении малоэтажных домов, вилл и шале в Испании. Для строительства используются участки, на которых распространяет Ficha Urbanistica. Это закон, определяющий территорию, которая подлежит застройке. Возведение объектов недвижимости осуществляется компаниями, которые имеют государственную лицензию на подобный вид работ. А архитектура и дизайн в обязательном порядке не нарушает общую композицию. Фасад и отделка крыш сочетается с архитектурой региона, дополняя ее. Таким образом, покупая новую недвижимость в Испании на юге побережья Коста бланка, вы совершаете выгодное капиталовложение, которое послужит не один десяток лет.

Характеристики недвижимости
Личный бассейн
Теплые полы в ванных
Южная сторона
Автоматические ворота
Электрические жалюзи
Мебель и сантехника в ванных
Развитая инфраструктура
Видеодомофон
Система Аэротермии
Парковка на участке
Летний душ на участке
Антенна для цифрового ТВ
Предустановка на кондиционер
Аптека
Банк
Школа
Кафе, рестораны
Гольф поле
Варочная поверхность
Вытяжка
Запрос информации
Поделиться:
Интересные предложения по цене!
Запрос дополнительной информации или ваш вопрос
Недвижимость в Испании на берегу моря

Назад